Марионетка

Нэя Ори
Что стоят правила хорошего тона? Какова цена  вежливым потаканием прихотей?
Что стоит поменять себя, свое поведение, привычки ради того, чтобы вашу персону вписали в  чей-то жизненный план, расписанный  и отлаженный как по нотам.
Сколько  вы готовы отдать  минут, часов  и  дней своей жизни ради этого?
Готовы ли скрутить свою волю и с каждым  поступком  ПО ПЛАНУ лишить её последних остатков силы?
Стать марионеткой?

 Карабас
Верь мне это не долг, а простая вежливость.
Вежливо делай то, что я тебе говорю и не каких отговорок.
Не думай, я уже всё устроил за тебя.
Это во благо.
Верь мне ….
 
Пинокио
(навзрыд)
Остановись, я требую иного пути!
Я знаю, выбор  за мною!
Отпусти меня!
 
Карабас
 (с насмешкой)
Что видел ты в этой жизни, кроме  сцены с моими декорациями и освещением?
Ты - персонаж лишь одной пьесы! МОЕЙ пьесы!
Выжить вне сцены тебе не по силам, ибо силу свою черпаешь  из моих источников.
Без меня тебя не станет!

Пинокио
 (из последних сил)
Я исчезаю.… Растворяюсь в придуманном тобой персонаже!
Я гибну! А ты твердишь, что я ничтожен  без тебя….
Кто же ты сам? Родитель? Или ты -  Кронос, пожиратель детей?

Карабас
(гневно)
Глупость твоя непомерна….
А благодарность для тебя пустой звук.
Так знай, что нити мои незыблемы, а волю твою отправляю под нож!

 ***
И плоть стала  деревом…
Сколь мало  марионетке нужно лишь сцена, пьеса без времени и нити, что хуже пут.