Навсегда ничего не бывает... 10 часть

Дина Дии
Настал день нашего возвращения домой...Мы в аэропорту...С Крисом,но он не летит со мной. Его не отпустили с работы...Я плачу,не могу сдержать слез..

-Не плачь!
-Не могу. Я не хочу уезжать без тебя!
-Ну ты сейчас как маленький ребенок
-Пусть!Мне наплевать!
-Успокойся Габриэлла!Я чуть по позже прилечу к тебе, обещаю!
-Не знаю. Я не могу быть уверена, что ты приедешь...
-Почему?
-Ты ведь говорил, что полетишь со мной, но это не так
-Я говорил, что постараюсь.
-Ладно. Проехали
-Габи!Посадка начинается!
-Я сейчас Эл...
-Ну, пока,я люблю тебя!-он целует меня
-...Пока...Я очень сильно буду по тебе скучать...я так привязалась к тебе...
-А я к тебе...
-Я люблю тебя.Прощай.надеюсь,что очень скоро увидимся
-Прощай...

Мы целуемся и я иду к Эл..Мы садимся в самолет и...

_____

Меня встречает отец.

-Привет дочка, я по тебе соскучился
-Привет
-Ну,как отдохнула?
-Отлично!
-Пойдем к машине...
Он везет меня к себе и у него дома я вижу Клэр...

-Привет, Габриэлла-она улыбается
-Привет
-Как дела?
-Просто отлично!А у вас?
-Хорошо.Я приготовила пирог,выпьем чаю?
-С удовольствием

Мы сидим на кухне, пьем чай. Мы с ней знакомимся ближе . Она рассказывает о себе,я о себе..Папа всем этим очень доволен.Мне она кажется очень приятной женщиной...

-Ну, ладно пап, отвезешь меня домой?
-Оставайся у меня дочка!Тем более мамы дома нет...
-Нет пап,я хочу домой. Я уже взрослая и позабочусь о себе...
-Хорошо...

Папа отвозит меня домой...

______

Прошел уже месяц, после того, как я вернулась из ЛА...Я все время думаю о Крисе..очень скучаю...Как плохо, что ты когда захочешь, не можешь увидеть любимого человека. Он далеко, ты это знаешь и ничего не можешь сделать...тебе очень одиноко..радует только то, что я могу с ним разговаривать хотя бы по телефону...Но меня мучает одна вещь...Встречается ли он там с кем то..Ведь он мне так редко звонит...Два три раза в неделю...говорит, что на работе...Я..не верю..я почему-то не доверяю ему...это плохо..я знаю... Утро...Мама как всегда уже на работе...Вдруг, звонок в дверь. Открываю и вижу перед собой Криса.Я в шоке!Он не сказал мне, что прилетит сегодня. Я не ожидала.

-Крис?
-Да, я приехал!

Я сразу обнимаю его крепко. Он целует меня,мы стоим на пороге квартиры и очень долго целуемся..наконец, мы останавливаемся...

-Не предложишь войти?
-Конечно, заходи!

Мы сидим,общаемся и пьем чай...я даже и предпологать не могла, что я в ближайшее время увижу его...

-Ты не ходишь на учебу?
-Нет,в этом году я не поступила...хочу отдохнуть годик от учебы...
-Я бы на твоем месте...
-Что ты на моем месте?
-А,ничего-Он улыбается
-Ты на сколько здесь?
-Послезавтра должен улететь обратно
-Так быстро?!
-Да, к сожалению
-Но почему?
-Работа
-Да блин, ну что это за работа?!
-Прости...я не хочу с тобой расставаться,но...
Звонок в дверь.
-Это наверное мама
Я открываю дверь...

-Привет дочка
-Привет мам
-Что делаешь?
-Ко мне Крис приехал...идем я вас познакомлю...
-О..идееем
-Здравствуйте!
-Привет
-Это Крис,Крис-Это моя мамочка
-Очень приятно
-И мне...-говорит мама

Мы все сидим и болтаем обо всем...Потом мы с Крисом идем гулять...

Два дня проходят и вот Крис уже собирается выходить из квартиры,я не выдерживаю и останавливаю его.

-Крис я полечу с тобой!
-Что?-спрашивает мама
-Да мам,я полечу с ним,я не хочу с ним опять расставаться!
-Нет,дочка!Я не могу опять тебя туда пустить...
-Но почему мам?
-это совсем чужой город дочка,не обижайся дочка, но нет
-Твоя мать права,Габриэлла
-Что?Ты не хочешь, чтоб я с тобой...
-хочу
-Мама прошу тебя пожалуйста...
-...Ладно, только на неделю!
-Спасибо мама!-я обнимаю ее и мы выходим

Мы уже в ЛА...Я так полюбила этот город..это из-за Криса...я скучала по прогулкам с ним по пляжу...по парку..Мы в у него на квартире.

-Любимая, я должен идти
-Так сразу? !
-Да,я пойду,не скучай без меня!-он целует меня
-...Окей...
Крис мне показался очень странным...его поведение...его лицо..оно бледное...я не понимаю, что происходит...
После того как он ушел прошло два дня!Я звоню ему,он не отвечает...Спрашиваю у всех его знакомых, никто ничего не знает....Во мне смешалось два чувства:злость и обида...где он?с кем он?что с ним вообще?!!!я в смятении...

Утро...я просыпаюсь от шума в прихожей. Резко встаю и бегу туда..Крис..Стоит и смотрит на меня. В его глазах я вижу грусть...и что самое шокирующее для меня это то, что он побрился налысо!

-Где ты был?Что ты с собой сделал?
-Не нравится?
-Ты смеешься надо мной?!Где ты был?Ты оставил меня здесь одну...
-...Меня с работы отправили в одно место...прости...
-Почему тогда не предупредил?
-Я забыл телефон на работе.
-Я не верю тебе?Что это ты со своей головой сделал?
-Тебе не нравится?Я просто захотел разнообразия...жаль, что тебе не нравится....
-Я не говорила этого
-почему ты не веришь мне?
-...я чувствую, что ты обманываешь меня
-Я не обманываю тебя
Я уже начинаю плакать....

-Через два дня мне снова надо будет поехать в командировку..
-....зря я приехала...
-Почему ты так говоришь?
-Да потому что ты врешь мне!Ты наверняка был с какой-то девушкой!Я чувствую это...
-...ты права..

Я была в шоке от того, что он сказал...

-Что?!
-Я был с девушкой...я очень сильно любил тебя Габриэлла,но после того, как ты уехала все изменилось...
-Так поэтому ты мне так редко звонил...поэтому не хотел, чтобы я с тобой летела. Какая же я дура!Снова...меня снова бросили...такая же ситуация...
-Прости, пожалуйста...
-Я очень сильно в тебе разочаровалась...Я ненавижу тебя!
Я быстро собрала свои вещи..Крис перед уходом обнял меня,я вырвалась из его объятий и выбежала из квартиры..

-Я подвезу тебя до аэропорта!

Я только с презрением посмотрела на него и спустилась вниз...
Я иду по незнакомым улицам...мне так плохо..не описать..будто из меня вынули сердце...я готова прямо сейчас умереть...мне так плохо не было, когда меня бросил Грег...Около одного дома стоят несколько пьяных пацанов...
-Эй красотка,куда направляешься?

Я убегаю от них, что есть силы...сажусь в такси и еду в аэропорт...