Знаю от Тебя это было

Наталья Серебренникова
                «Я - Бог, располагающий
                обстоятельствами.
                Ты не случайно оказался
                на твоем месте,
                это то самое место,
                которое Я тебе предназначил.»

                "От Меня это было"прп.Серафим Вырицкй


      Приступами удушающей боли накатывали волны пустоты. Отчаянный гнев выдавливал глаза и терзал давно уставшее сердце. Думала, оно  заскорузло и корку безразличия и отрешенности уже нельзя растрескать и опять вонзить зубы отчаяния и гордыни. Черная пустота навалилась многомерной плитой полного осознания неизбежности жить без твоей любви. Не потому, что ты даришь её другим, но потому, что у меня её уже не будет - у тебя её уже нет для меня…

Господь! Дай силы понять, для чего мне это от Тебя. Укрепи мою веру в тебя, Бог мой! Ибо  не случайно оказалась я на месте моём.

«А потому и положи
в сердце свое слова,
которые Я объявил тебе
сегодня:
От Меня это было.
Ибо это не пустое для тебя,
но это - жизнь твоя.»