Друг

Нади Волер
- Привет. Все время думаю о тебе. Где ты, что делаешь. Едешь в автобусе, готовишь завтрак или только что проснулась...

- Привет! Наконец то, куда ты пропал?

- Мне необходимо знать.
 
-  ??

- Мне нобходимо знать, если ли у меня хоть какой-то шанс… Ты пока не знаешь… или я тебе не интересен… или у тебя все еще тянется история с твоим бывшим… Как бы там ни было... Знать, что эта дверь для меня навсегда закрыта. Или может быть нет…???

- Бывший здесь ни при чем, теперь это в прошлом. Не это... Не то… Ты же мой лучший друг! Мы столько лет вместе. А теперь… все стало так сложно…

- Ну, как-то так…

- …

- В таком случае, мне нужно избавиться от этой дикой необходимости видеть тебя каждый день. Ты ведь знаешь, что это не от того, что я на тебя злюсь или что-то в этом роде... Просто я умираю от желания быть с тобой, видеть твою улыбку, чувствовать твое присутствие... Ну да ладно... Говорю как влюбленный идиот! Как бы там ни было...

- Это значит, что мы больше не увидимся??

- Если бы я только смог выдержать!

- Но ты ведь не исчезнешь?

- Я должен попытаться…