Потеря

Волков Юрий
   Однажды я был свидетелем маленького происшествия.
   Это, приблизительно, 98-99 годы.
   У нас в бухгалтерии работала женщина. Незаметное существо, "серая мышка", лет 40. Она тихо и спокойно выполняла своё дело. При этом, знающие люди утверждали, что она высококлассный специалист.
   Как-то раз, в бухгалтерию пришел, зачем-то, её муж. Мимо проезжал (он где-то водителем работает).
   Женщина-бухгалтер за соседним столом говорит - Надя, к тебе пришли.
   Надя повернулась, произнесла удивлённо - Толик? - и пошла к нему.
   Друзья мои, она мгновенно преобразилась. Она стала красивой! Просто - красавицей. Я не знаю как это делается. Словами такого не передать - надо видеть.
   Тихонько щебеча, и незаметно прикасаясь друг к другу, эта парочка вышла в коридор.
   Я, случайный в бухгалтерии человек, стоял и смотрел им вслед ошарашено. А, женщины в кабинете, иронично, но как-то по доброму посмеивались.

   Я встречал счастливые пары, в которых супруги искренне любят друг-друга. Их было немало.
   Только все они оттуда. Из советских времён.
   Некоторые семьи уже распались. По причине смерти одного из супругов. Но любовь в них не умирает, вот что странно.
   Из нескольких сот современных, браков, проходящих перед моими глазами, заключенных в уже реформированной стране, нет ни одного, про который я мог бы сказать - Любовь. Мне от этого так грустно.
   Боюсь, что приобретши "неограниченные возможности для роста личности" в новом мире, мы потеряли нечто важное. Более важное, чем материальное благополучие и личностный успех. Только вот непонятно - что.