Иногда...

Танита Хельви
СПАМ

Письмо мне:

Hodjas online 01.02.2014 19:47

Дорогой друг!
Приглашаю тебя посетить наш новый сайт "KiwiMobilе"
где много игр на любой вкус:
Вырастить армию дракончиков, поиграть в Онлайнпокер,
 стать знаменитым менеджером футбольной комнаты,
 собирать красочные паззлы
и просто завести новых друзей!

Обязательно ждем Надеюсь на тебя



Мой ответ:

Ta_ni_Ta online 01.02.2014 20:01

Дорогой друг!
Я очень рада, что не зная меня ни одной минуты,
Вы, нисколько не сомневаясь в моих добропорядочности и вежливости,
а также высокой культуре и интеллекте,
обращаетесь с удивительно-милым : "друг"!
(Слёзы мешают писать дальше).

Дорогой друг!
Я, в свою очередь, также надеюсь, что пути,
приведшие Вас ко мне, достопочтенны и благородны.
И в помыслах ваших, да не таится никакая иная идея и любая другая мысль.

Я искренне верю, дорогой друг,
что Вы, приглашая меня на свой чудесный ресурс, желаете мне только благоденствия и процветания.

(Тем более, что у меня куча неиспользованных идей,
почёрпнутых из"Майн Кампф" и "Резня бензопилой по-техасски").

А потому, я непременно туда приду и буду процветать.

Да.

Одна.

А тебя выгоню.

***


ПООБЩАЛИСЬ


Ему 41. Ей 42.


- Привет!

- Мы знакомы?

- Нет, но вот хотел ...эта познакомиться.

- Резонный вопрос: зачем?

- Для общения в начале! а там видно будет

- То есть, я буду выступать в роли развлечения для тебя?

- Почему же?

- Тогда, давай чуть пространнее пояснишь мотивацию. И заодно расскажешь, чем интересен можешь быть мне?

- Даже не знаю, я обычный человек со своими +и - .
Нет желания общаться я себя не навязываю.

- Ага. Вот приходит человек и говорит: привет! давай общаться! - и тут выясняется, что общаться-то он и не умеет, а предлагает другому в надежде, что тот, другой, сейчас как подпрыгнет от радости и, как начнет общаться...
Изо всей силы. В одни ворота...

М-да... Неужели-таки совсем нечего рассказать о себе?
Возраст, вроде как полагает что-то иметь за плечами.

И, когда начинается вот это самое: ну, я не знаю.... Я самый обычный.. - хочется резко забыть, как пишутся слова, которые лезут в ответ.
Потому, как вышибает инфантильность взрослых мужиков.
Спасибо за внимание.


- Мне 41 работаю что ещё интересует?

................


- Ой, уже ничего...



P.S. Орфография и пунктуация сохранены в оригинале.