Горький вкус мести - 30

Ренсинк Татьяна
Измотанная от последних событий, от затянувшейся тряски в карете, которая несла её и сидевшую напротив королеву-матушку в резиденцию, Кэтрин молчала. Она смотрела на мелькающие за окном осенние пейзажи, которые должны были бы удивлять красотой, дарить успокоение, но она всего этого не ощущала... Желание было одно: поскорее оказаться в резиденции королевы, а там была уже Виктория, как знала от Криса...

– Дорога утомляет, – вздохнула королева после долгой тишины.
– Да, Ваше Величество, – согласилась Кэтрин, безуспешно притворяясь полной сил и здоровья.
– Что тебе известно о даме с ребёнком, которых вы некогда увезли из разбитого монастыря? – вдруг спросила королева.
– Немного, – сглотнула в растерянности Кэтрин, не ожидая никак, что той так много известно. – Только то, что помогли им найти иное жильё... на время.

– Да, – усмехнулась строгая на вид королева. – Принц очень чувствителен, великодушен. Кстати, это тайно, что в данный момент Кристиан с моего разрешения дал приют этой девице и её дочери в моей резиденции. Мы их вот-вот будем иметь честь лицезреть.
– Да, матушка, – несмело кивнула Кэтрин, погружаясь вновь в беспокойные раздумья в воцарившейся тишине дальнейшего путешествия.

Только сердце билось сильнее обычного, и, слушая его шум, она не заметила, как карета уже остановилась...

– Вот, – облегчённо вздохнула королева, встав перед роскошью своего небольшого дворца, принадлежавшего только ей. – Здесь всё для отдыха... Никого! Только природа и мы, – указала она рукой вокруг.

– Ваше Величество! – выбежали к ним навстречу счастливые прибытию правительницы слуги.
– Проводите мою гостью на покой, – сказала довольная ими королева и добавила. – И позовите ко мне в кабинет гостью Марию с дочерью!
– Марию? – молвила Кэтрин, не сумев скрыть удивления, что вызвало интерес у что-то заподозрившей королевы.
– Да, милая, – улыбнулась та и последовала в дом.

Затаив в себе страх, Кэтрин прошла на покой за камеристкой и решила отдохнуть хоть немного, хотя бы ради малыша, который растёт во чреве...

Помню шелест ветра в нашу ночь.
Помню осени скрещение тех снов.
Помню сколько нежных, милых слов
Сказали мы с тобой, моя любовь.

Уходил ты снова на войну,
Говорил: «К тебе всегда вернусь»,
И кольцо на палец мне надел,
И просил держать мне свой ответ.

Тебя теперь не вижу долго я,
Но всё храню я для тебя лишь «Да».
Да дрожит в глазах очередной рассвет,
А тебя всё нет и нет, и нет...

С тобою больше мне не говорить,
Вместе нам с тобой уже не быть -
Так кричит зима мне... Веры нет...
И тебя со мною нет и нет, и нет...

А во мне, мой милый, наш малыш.
Ждём тебя, любимый! Ты вернись!
Нет, не верю, что суровая война
Забрала, сожгла тебя вдруг без следа. 

– Алекс, – заплакала Кэтрин, поглаживая живот.

Она очнулась в одиночестве спальни, где никого не было вокруг, только давящая тишина и... одиночество...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/1006