Горький вкус мести - 28

Ренсинк Татьяна
Настороженно оглядевшись и переглянувшись, двое беспокойных взглядов на миг застыли. Молодые люди поспешили уединиться в уюте кабинета, чтобы ничто не смогло помешать их встрече...

– Просил? - тихо кивнул настороженный Крис на стоявшего перед ним молодого парня.
– Да, – шептал тот взволнованно. – Может, я рискую, но я ждал, когда смогу поговорить с вами, скрываясь от глаз, как мог... Это считаю опасным для многих.
– А что так волнуешься? Что ты знаешь?
– Я видел кое-что на поле, когда битву выиграли, – продолжил тот шептать. – Вы тогда беседовали с Алексом, и к вам сзади подошли двое.
– Я этого не помню, – припоминая последнюю беседу с другом, вымолвил Крис.
– Да, – кивал молодой рассказчик в искренности слов. – В вас воткнули нож, в плечо, кажется, а Алекса бессознательного утащили прочь.

– Что?! – поразился Крис. – Боже! Он жив! Я чувствовал!
– Один офицер... Он видел это тоже, кинулся на выручку, но выстрелом в голову был убит, – продолжал парень и протянул конверт, который схватил со стола. – Его сестра покончила с собой, поскольку у неё только он и оставался.
– Нет, – немея в ужасе, произнёс Крис и прочитал полученное письмо. – Алиса?! Она была... фрейлиной при дворе и... ушла однажды в монастырь...
– Монастырь был разгромлен совсем, а она вернулась домой и, получив весть о гибели брата, не вынесла.
– Благодарю, – кивал Крис и отдал письмо ему. – Тебе лучше уехать, чтобы, не дай бог, кто тебя нашёл. Письмо сожги.
– Я так и собирался, но не смог не рассказать вам, – подтвердил тот. – И потом, мне тяжело будет без вашего дозволения покинуть отряд. Я должен быть там.
– Ты уезжаешь, и я за тебя всё отпишу фельдмаршалу, – молвил убедительно Крис.

Он скорее покинул кабинет и эту усадьбу, где произошла столь важная встреча... Он мчался теперь дальше в своей карете, который тем днём управлял сам, а темнеющий в вечере лес скрывал его следы...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/984