Горький вкус мести - 27

Ренсинк Татьяна
Филипп с озверением ворвался в раскрытую комнату Кэтрин, где та уже сидела на краю постели перед что-то мирно объясняющим ей доктором, но внезапное появление Филиппа невольно заставило замолчать...

– Вышел вон, – прорычал тот, и доктор послушно направился к выходу. – И держи язык за зубами, а то и ты потеряешь самое дорогое... Этот щенок, что родится, – мой. Ты всё понял.

Кэтрин не смела пошевелиться и вся дрожала от приближения новой беды... Облегчённо вздохнув, Филипп закрыл дверь за доктором и присел рядом с нею:

– Дорогая, я тебе много писем слал и говорил, предупреждал. Ты так и не поняла. А ведь я, действительно, полюбил.

Кэтрин молчала, уставившись вперёд.

– Видишь, что получается, – усмехнулся он и начал медленно прохаживаться по комнате. – Теперь, – начал он рыться в комоде, активно доставая атласные ленты. – Теперь будет так, как я и говорил. Ты будешь моя... Алекса уже нет. По твоей вине, кстати, и другим досталось, – кивал он, приближаясь и накручивая на руках ленты. – И всех, кто что-либо ещё узнает, постигнет та же участь... Теперь ты мне уже веришь, не так ли? Я готов на всё.
– Зачем я вам? – молвила в страхе та, не смея пошевелиться.

– Я так хочу, – развёл Филипп руками. – Хочешь ты, или нет — мне всё равно уже. Раз ты не приняла моих чувств, я их тебе дам сам... Ты не лучше меня. Много разговоров, не дорожишь дорогими людьми, не ценишь, что дают, а ведь я люблю тебя.
– Нет, – замотала головой Кэтрин, но сила Филиппа над её слабостью в недолгое мгновение привязала ей руки к изголовью кровати:
– Ты научишься меня любить и молчать. Кому скажешь — им смерть, – повторил Филипп, уткнувшись свирепым взглядом в глаза, и закивал. – Да, ты веришь мне... Тем более, после того, как я избавился от твоего ублюдка. Будь моя,... а то и отпрыска не станет...

Кэтрин безутешно зарыдала, дёргаясь, как ни понимала, что обречена. Филипп в мгновение склонился над ней... Причиняя боль с озверением, грубостью, он раздвинул её ноги и получал долгожданное наслаждение от слияния их тел...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/957