Лгать это чревато

Василиса Премудрая 2
Было мне тогда 24 года. и я уже встречалась с иностранцем И был у меня тогда же бывший любовник препод в мединституте а так как он был из золотой молодежи сын партийного бонзы- то мамашка его ему сделала квартиру в центре города в элитном доме в котором проживали только тузы города Но я то об этом не знала дом и дом высотка новая Пришла я как то раз к любовнику туда-а он был женат и мне надо было ему передать записку потому что звонить нельзя трубку брала его жена
Сижу во дворе этого дома виду мужик толстый копается в машине Подошла и сказала Здрассьте а вы тут живете?
Он говорит да- некрасивый такой жирный высокий крокодил в очках
Я говорю
а вы Диму знаете из такой то квартиры Он говорит да знаю он мой сосед
я говорю а не могли бы вы ему записку от меня отнести вы ж все равно там же живете домой пойдете когда.
Он взял записку и смеясь сказал

А Дима то женат девушка
я тоже смеясь сказала я то знаю это
Он ушел отнес и я тоже ушла

а через некоторое время про меня и моих подруг в газете городской сочинили пасквиль мол мы валютные проститутки встречаемся с иностранцами и отдаемся им за жвачку!!! (Майя моя подружка- тогда со смеху чуть на дивана своего не упала сказал ага стану я из за жвачку опу поднимать с дивана" как же....)))
статья называлась Ржавчина и строки оттуда я запомнила сильно смешные они потому что
"Живет и трудится наш трудовой город и только горстка тунеядок ржачина встречаются с иностранцами получают от них деньги и подарки и не хотят работать"_

Мы как это прочитали сначала ржали а потом хватились матери то у нас тоже эту клевету прочтут)
Матери конечно прочли.Моя сразу с сердечным приступом в больницу поехала дажехоть и знала точно что я не проститутка

((и пошли мы наказывать того кто написал всю эту ложь про нас Пришли в редакцию газеты нашли журналистов прижали его в кабинете и сказали ты писал тебе и отвечать за ложь о нас у нас матери расстроились от такой лжи твоей
журналист раб говорит я написал по приказу главного идеолога города секретаря компартии по идеологии и называет фамилию Мы пошли к этому секретарю но по пути девки струсили и я в результате одна зашла в его кабинет

Должность у него главная в городе тогда в СССРЕ это соответствует всесильному мэрукоролю города практически всемогущему- - смотрю сидит за столом тот же самый дядька которого я гоняла записку относить мою
Он сидит и ржет говорит Ну вот Ирочка ты и пришла ко мне может ты Диму на меня поменяешь??я все могу хочешь квартира у тебя будет в центре прямо сейчас ? я хмуро так ему отвечаю не надо квартира у меня уже есть а потом я там
кааак разоралась матом и о том то статья это клевета и о том что прочитав ее моя мать с сердечным приступом в больнице лежит и о томи что я отсюда пойду в суд подаваать за клевету на меня и буду судиться до Верховного суда
Он сказал-

в какой больнице твоя мама и как ее фамилия ?и поднял телефонную трубку Мне сказал я сейчас распоряжусь и ее переведут в больницу Газпрома и будут лечить как меня лучшие кардиологи города лучшими лекарствами ты довольна?
я говорю нет не довольна опровержение пишите
он мне говуорит что статья была заказная от кгб и отменить он ее не может потому

я пожала плечами и направилась к дверям а он сказал

Подожди меня и мы с ним рядом на глазах его слуг и секретарей пошли по улице а за нами ехала его машина водила и охрана его
я ему говорю

а вы не боитесь свою репутацию испачкать вы же объявили меня проституткой на весь город а теперь с "проституткой" и прогуливаетесь??
Он поржал и сказал- а кто мне что тут скажет если скажет пропадет или в дурке сгниет сразу
и стал мне предлагать стать его любовницей( и чего это я непроходимая любовь всех начальников и жирных кабанов? может потому что я их противоположность -независимая и не жирная?)
я отказала он сказал тогда у тебя будут проблемы
я сказала
нееееет это у тебя они тогда будут Гена...))
и ушла

Пошла к матери в больницу а там ее нет ее перевезли в Газпромовскую больницу пошла туда она мне рассказывает- как ее перевезли на скорой в газпромовскую больницу как врач перед нею на цырлах ходит и лечит так что все сразу проходит вся боль Мать меня спрашивает как ты это сделала? я отвечаю да..дядьку одного властного прижала аргументами и фактами к стене))
Но на этом еще не закончила я наказывать тогда этого козла геннадий его звали
я позвонила его жене на работу и рассказала что он предлагал мне сожительство и угрожал мне так как я отказала ему- она молча выслушала и бросила трубку и я поняла что приобрела союзницу))
а потом через недели две он мне встретился прямо на улице и сказал- ну ты и с....а
развод мне устроила и в Афган меня забирают на войну политруком
как ты это делаешь? я посмеялась и скзала- а я колдунья трогать меня не надо платить будешь за это тяжко и по карме
В афгане ему прострелили ногу делали операцию и он остался на всю жизнь инвалидом потом уехал в Москву и там теперь обретается а может и сдох он давно там-старик наверное он же на 14 лет старше меня был
мораль проста
не надо лгать обо мне -это чревато