Я не дурак. Просто так выгляжу...

Альберт Туссейн
Из раздела «Просто дурости»
в книге «И не оспаривай глупца…- 2»
(КВАЗИ-ДУРАЦКИЕ ДУМЫ О ДУРНОМ И О ДУРАКАХ)

Сколько ни говори дураку, что он дурак – всё равно не поумнеет.
Скажи, что он умный – может быть…

Умному притвориться дураком – раз плюнуть. Дураку – умным  - невозможно…

Я не дурак. Просто так выгляжу…

Почему, как невежливый, так и тупой?
Потому что, как тупой, так и невежливый?

Она далеко не умница. Вблизи – тем более.

Умный человек заинтересован в том, чтобы его окружали умные люди.
Поэтому он и делится постоянно всеми своими знаниями с окружающими.
Дурак же, ненавидящий умных, предпочитающий и консервирующий своё дурацкое окружение, никогда не поделится ни с кем даже теми куцыми знаниями, которыми он обладает.

ДУРА
- Жена у меня дура. Ну полная идиотка!
- Чего, мало зарабатывает?
- Да в четыре раза больше меня.
- А чего, готовит плохо?
- Нормально готовит. Как в ресторане.
- Машину, что ли, плохо водит?
- Ты чё? У меня прав вообще нет. Только она за рулём.
- Так чего, интеллект, что ли, низкий?
- Ага! Доктор наук, не хотел?
- Так чего ж дура???
- Видел бы ты, как я её вчера в морской бой обставил!

ПОДДЕЛКА
Блондинкой она оказалась крашеной, зато дурой – натуральной.

ПОЛУСОСТАВ
- В нашем НИИ работают одни полудурки.
- Но почему?
- Так умные уже давно сбежали, а дураков мы сами уволили.

Хорошая наука генетика! Если вас обозвали дураком,
можно смело свалить всё на родителей.