Тихонько в двери постучала 2

Загорулько Тамара
На вечер отдыха посвященым ВДВ Дуся  пришла одна.Подружки с Затона попросили ее сходить 
туда одной и если будет там народ, позвонить им, что б приезжали они.
На улице стояли 3 мужчины, один был земляком у  "любимого   мужчины"...
А в зале было три женщины, одна танцевала спиной к залу и была очень красивой.

И с пластикой у нее был порядок. По выделывавшись спиной к залу, по протягивая руки к
небу, по выгибавшись,  подсела к трем мужчинам,Дуся знала, та скоро примет дозу, снимется
и исчезнет...
Сидела ждала своих подруг...
А тут и он. Высокий круглолиций. Сразу мелькнула мысль где-то раньше видела...
-Знаете и я вас где-то видел...
-Наверно ехали вместе на лодке..
Музыка так гремела, что говорить было не возможно,только кричать.
И он танцевал только перед ней в стиле 80- тых.
-Я как зашел...
Кричал он ей.
- Как глянул и сразу ты...Только ты.
И так около нее крутился. Им обоим стало жарко и он скинул пиджак, и в чем то красном...
Но брюки так похожи на брюки ТОГО, в которых он последний раз к ней приходил..
 и сидят на нем так же...Это и смутило.Мужчина явно просился в сюжет..Но что-то
 раздражало.Он не давал ей одной танцевать, все время танцевал перед ней, все время перед ней...
 Не сразу но, она поняла ее раздражало это  красное пятно перед глазами.
 Тот, что в дали хотел, чтоб она танцевала все время одна..

-А как называется ваша организация?
Кричала через стол она.
-Это что-то изменит?
-Конечно.
-Тогда Газпром.
-Газпром? Нормально.
-Как Вас зовут?
-Сергей.
-Часом не Петрович?
-Нет.Михайлович.
Через час мужчина жаждал продолжения.

-Ну если только третьим..
Тень загуляла по лицу.
-Хорошо.
Буркнул он и согласился быть  третьим.
-Это что-то уже не то...
Подумала она и в танце поближе под рулила к земляку "любимого мужчины".
-Помоги мне избавится от мужика.
Тихо попросила Она.
У того моментальная реакция, он схватил ее за руку и потащил через весь зал к Сергею из
Гаспрома. За толкал руку Дуси в руку Сергея.
-Он тебя любит. Он любит тебя! Парень хороший. Совет вам и любовь.
Довольно блеснул черными глазами:
-Хоть от вяжется от земляка. Стерва.
И довольный пошел прочь.
-Штаны такие же...Ростом высокий...Круглолиций...
Все думала она, но что-то не то...
-Посмотри сколько красивых женщин иди танцуй с ними.
И села за стол и пила и пила...
Подсела к ней подружка, что работала в  магазине, она знает того, в дали..Дуська по бабьи стала рассказывать:
-Я  Ушакова вспоминаю, чуть не плачу.Ведь была такая же ситуация,точно так же  не знала,
 что  делать? И пила один стакан
 за другим...Он забрал стакан из моих рук и сказал:
-Хватит уже тебе пить.
А его все Людка танцевать приглашает.Я ему говорю:
-Вот женщина вас как хочет, идите к ней.
-Нет я с тобой хочу...И мы ушли с того вечера рано, а в фое Борис речь еще толкнул.
Мне стало так стыдно...А этот вон  бегает от одной -до другой...
-А ты что не знаешь его? это же Иванов.
-Как Иванов? Он сказал, что он вахтовик. А где его Верка?
-В отпуск уехала...
-Вот это да!!! Так мы оказывается  знакомы....

Это она после операции все забыла...
И папа был такой красивый на все руки мастер. И мама всегда со мной разговаривала, жалела,
 потому что видела, что не справедливо ко мне относилась мать.Может благодаря его маме я
стала такой разумной, и он мальчишкой бегал около нас...
После операции она его на внешность помнила, но долго не видела, за эти 4 года, он возмужал
поправился и она его, больше не узнавала.

-Ты чего мне голову морочишь, ты же Иванов!
Это во время операции давление упало, я всех по забывала...
И в танце она уже к нему прижималась, как к родному, она его было потеряла и вот снова нашла...