Триша, 2

Недопушкин
***начало http://www.proza.ru/2014/07/24/1111

Зайдя в соседний двор, мы увидели такие же качели-карусели, как у нас. В пустой песочнице возились два карапуза.
- А нам песок привезли! – похвастался Андрюшка.
- Отец, возьми у меня ребёнка! – сказала ему Маринка, - Не видишь, мне неудобно всё тащить самой!
- Я не играю, пр-ррр! – заявил Андрей и дёрнул за веревку свой самосвал.
- Санька? – повернулась ко мне Маринка.
- А я это… я - в домике!
- Нет, что за мужики пошли, а??? – возмутилась Маринка, - Свалили всё на мои хрупкие плечи!!! А ну… - в её зелёных глазах заплясали недобрые огоньки.

Я забрал у Маринки куклу, и мы пошли дальше.

- Нет, как ты держишь ребёнка??? – обернулась ко мне Маринка, - Ты же её головой об асфальт стукаешь!!!

Я пожал плечами и перевернул куклу головой вверх.

Когда мы зашли в третий двор, Маринка сказала: - Всё, пришли!
Подъезд был такой же, как и наш: стены зелёные, двери коричневые. Я зацепил ведёрком железное ограждение, и долгое эхо разнесло «Дзын-нн».
- Тш-шшш!!! – зашипела на меня Маринка, - Машу разбудишь!!!
- Разбудишь её… - проворчал я и отодвинулся от перил подальше.

На пятом этаже было три двери. На одной из них блестела табличка с буквами.
- Профессор Драконов Е.Л. – прочитал Андрюшка.
- Стучи! – сказала Маринка.
- Зачем? – удивился Андрей, - Не видишь, тут ручка специальная есть и надпись «прошу повернуть», – и он крутанул её со всей силы.
Раздался звон, послышались шаркающие шаги, дверь приоткрылась  и старушечий голос спросил: - Вам что, детки? Макулатуру?
- Здравствуйте, – ответила Маринка, - мы к профессору!
- Евсей, – крикнула старушка,  - к тебе пришли! – и распахнула дверь.

Старушка была невысокого роста, вся кругленькая, с лицом, похожим на печёное яблоко.
- Проходите в кабинет! – пригласила она нас, - Сейчас я вас чаем угощу, с пирожками!

С кухни доносились такие восхитительные ароматы, что мы дружно сглотнули слюну.
Оставив игрушки и находку в прихожей, мы зашли в комнату, все стены которой занимали книги.
Шагнувший к нам навстречу старичок был чем-то похож на доктора Айболита: седые усы, остроконечная бородка, тонкие очки, сквозь которые на нас смотрели добрые, улыбчивые глаза.
- Располагайтесь! – он указал на огромное кожаное кресло, где мы легко поместились втроём, - Чем могу служить, молодые люди? Кстати, как вас зовут?

Мы назвали свои имена.

- А я, как вы уже прочли на табличке, Евсей Лукич Драконов, профессор!
- Так у вас фамилия Драконов? – растерялась Маринка.
- Да, - профессор снял очки и принялся их протирать носовым платком, - а чем вас не устраивает моя фамилия?

- Разговоры потом! – возразила старушка, вкатывая в комнату столик на колёсиках, посередине которого красовалось блюдо с румяными пирожками.
- Спасибо, Евдокиюшка! – улыбнулся профессор и принялся разливать чай в узорчатые чашки.

Пирожки были настолько вкусные, что мы на время забыли, зачем сюда пришли.

- Уф! – сказал, наконец, Андрюшка и откинулся к спинке кресла.
- Спасибо! – сказала Маринка и сделала нам знак глазами.
- Было очень вкусно! – сказал я, - Спасибо!
- Ой, спасибо! – спохватился Андрей.

- Так и? - улыбнулся нам профессор после долгой паузы.
- Простите, – сказала Маринка, - мы думали, что вы профессор драконов!
- Всё правильно! – кивнул Евсей Лукич.
- Но мы думали, что вы… - растерялась Маринка.
- Мы сегодня нашли это! – перебил её Андрюшка и принёс из прихожей яйцо.
- Тэкс… любопытно… - профессор снял очки и повертел в руках находку, а потом поднёс её к окну и посмотрел на просвет, - очень любопытно! Только, извиняюсь, а чем лично я могу быть полезен?
- Как же… пробормотала Маринка, - но вы же профессор драконов… мы думали вы…
- Мы думали, что вы разбираетесь в драконах! – вставил я.
- Ах, вот в чём дело, – засмеялся профессор, - вы думали что я…

Мы, молча, наблюдали за ним.

- …что я занимаюсь драконами? – сказал он, вытирая слёзы.
- Да! – сказали мы.
- Как профессор кислых щей – занимается кислыми щами???
- Да, мы так думали…
- Увы, вынужден вас разочаровать, дорогие дети! Я занимаюсь, так сказать, совсем другим разделом науки!
- А как же быть с яйцом? – расстроилась Маринка.
- А вы, кхм, думаете, что это яйцо? – хитро улыбнулся Евсей Лукич.
- Да, – уверенно ответила Маринка, - извините, мы пойдём! Спасибо за угощение!
- А чьё яйцо? – крикнул нам в след профессор.
- Дракона, конечно! – обернулась Маринка, - Я назову его Триша!

***продолжение http://www.proza.ru/2014/08/07/291