Помогите найти подработку!

Нелена Бакалина
Всем здравствуйте) Я работаю в простой районной провинциальной газете Нижегородской области. Людям, работающим в таких изданиях наверняка тоже знакома моя проблема. Она связана с тем, что Почта России увеличила цену на доставку сразу в два раза. Читатели отписываются от любимой газеты, которую выписывали еще их родители и деды,  мы теряем тираж и попросту разоряемся. Я знаю, что о своем банкротстве заявляют даже некоторые большие газеты. Пока нас переводят на голые оклады, а они у нас очень маленькие и мне страшно думать о будущем, потому что с моей специальностью в маленьком городе работать негде. Может быть кто-то обратит внимание на мою тревогу и подскажет, где можно подработать? Я неплохо пишу информационные статьи, интервью и художественные заметки, рисую иллюстрации и не мыслю без этого свою жизнь. Может быть есть какие-то литературные издания, которые принимают тексты за ганорар? Я была бы счастлива продолжать заниматься любимым делом, не изменять ему и не думать о том, что завтра у меня не найдется денег в кошельке...