Я зашиваю себе лицо

Кора Слевин
Я зашиваю себе лицо.
Мне кажется, нечего делать.
Все еще вертится колесо.
Не подчиняется тело.

Прялка работает в полную силу,
Ищет мерцания лампа.
На сцене сижу, как на могиле,
Обвила ненужная рампа.

Стук и далекое "нет" на пытку
О причине людских мечтаний.
Звон и ответное "да" за попытку
Деревянной кобылы страданий.

Скрипучая часть старинного стула
Износилась за долгую зиму.
Но я буду сидеть до последнего гула,
Любимый свой стул не покину.

Завиток на прилежной бумаге
И тайная роспись на мне.
Выложено как на флаге,
С бравадою на коне.

Динамично работает, звонко гудит,
Паровоз продолжает гневно.
Зал превосходно, истомно кряхтит.
Убивает, двигаюсь нервно.

С трудом подчиняется тело.
Мне кажется, нечего делать.
Все еще вертится колесо.
Я зашиваю себе лицо.