Я помню

Лина Клайн
  Я до сих пор помню, как встретил ее впервые. Она была глупой, поверхностной девочкой. Таких никто не любит. Первое, что привлекло мое внимание к ней, ее медно-рыжие волосы, которые в дальнейшем постоянно отвлекали меня от чего-либо. Слишком уж яркие они были, неестественно яркие. Словом, невзлюбил я ее сразу.

  Я до сих пор помню, как она все время поднимала голову до небес и надувала ноздри, когда я делал ей очередное замечание. Затем отвечала мне какой-то глупой дерзкой фразой и уходила от меня своей дивной походкой. Пожалуй, ее походка – единственное, что мне нравилось.

  Я помню, что она никогда не была красавицей. Ее тонкий нос абсолютно не сочетался с ее огромными широко расставленными глазами. Ее верхняя губа была намного полнее нижней, а щеки напоминали мне бульдога. Да, и имя у нее было отвратительное.

  Помню, однажды я понял, что она изменилась. Она стала рассудительной, загадочной, мне казалось, что ее глаза так и говорят: «Ты никогда не узнаешь меня», а ее шутки внезапно стали для меня смешными. Но затем я понял, что изменился я, а не она.

  Я помню тот первый раз, когда мы поговорили. Серьезно, без всяких оскорблений и шуточек. И тогда, мне показалось, что я узнал ее настоящую. И все случилось по совершенно глупой причине. Мы в очередной раз ругались, а друзья, не вытерпев наших криков, заперли нас в кладовой.

  Я помню, что после того разговора мы стали близки, как никогда. Помню наш первый поход в кино. Это было замечательно! При каждой кровавой сцене она вскрикивала и хваталась за мою руку, что безумно смешило меня, но потом это даже начало нравиться мне. Так что в следующий раз, когда она схватила мою руку, я не разжимал ее до конца фильма.

  Помню, как меня выводило из себя, как она отворачивалась, когда видела ее бывшего бойфренда с новой подружкой. Черт возьми, вы же расстались, вы же… вы же… Невольно вспоминались дни, когда он подходил к ней и целовал в щеку, оставляя мокрый след. Боже, как мне хотелось содрать этот участок кожи с ее лица, чтобы его просто не было.

  Помню, однажды я сказал ей о том, что чувствую что-то другое. Она громко рассмеялась, а затем серьезно сказала, чтобы я подумал над этим, а после пришел к ней и сказал, что чувствую вновь. И я подумал. Сказал, что ничего не изменилось.

  И я помню, как она сказала «нет».