Почему я здесь

Евгений Косенко
Я почти ушел, сайт мне был необходим, и я бежал сюда когда был один. Одиночество двигало мной. Не преследуя цель с кем нибудь познакомится, все равно ничего из этого не вышло бы, я приходил и общался с немногими людьми, которые были на меня похожи. А сейчас потребности в этом нет, да и времени нет. Я выкладывал здесь свою душу, без преувеличения и обмана, не пытаясь кому то понравиться. Безусловно на сайте есть масса интересных людей, которыми можно впечатлиться и выйти за рамки сайта, но мне это изначально не нужно было. К сожалению или к моему счастью я не гоняюсь за женщинами и не культивирую их количество как это делают все, теша себя победами. У меня есть все что мне нужно, интерес на стороне может быть яркой вспышкой и массой приятных эмоций, но вопрос что со всем этим потом делать, ради вспышки жить?
Недавно посмотрел Детектор лжи, там у одного человека женатого за 11 лет было 1000 женщин с которыми он изменял своей жене. Я не понимаю этого, каким надо быть моральным уродом, чтобы пропустить через себя всю эту армию. Не могу понять, наверное я просто другой.
Все что меня здесь еще держит, это наличие дневника, мне нравится приносить сюда впечатление. Оно бывает настолько сильным что начинаешь жить этими строчками, как будто делаешь фото, только содержательнее отражение. Отчасти поэтому я еще здесь!