Я другой

Евгений Косенко
Последнее время ко мне иногда заглядывают мужчины ведущие дневник. Ну я конечно соблазнился и пришел к ним взглянуть чем же они живут и что пишут. Результат меня честно говоря расстроил, потому как ничего  в их дневниках живущего не нашел, кроме демонстрации личного эгоизма, эгоцентричности, замаскированных комплексов неполноценности,вычурного остроумия. Неужели основная масса мужчин ищет в кого бы всунуть, да как по приятнее высунуть? И после рассказывать об опыте построения отношений и жизнь коротка для того, чтобы любить один раз.

Не могу сказать что меня дневники бесят, совсем нет, встречал  конечно интересные высказывания, и весело было, но точно могу сказать жизни там нет, дневниками своими мужчины не дышат.

Иногда  задумываюсь о том как  оцениваю ситуацию и воспринимаю моего любимого человека. И знаете, я насколько это возможно, стараюсь не пустить в себя понимание того что  люблю просто человека, мало в чем отличающегося от меня. В моей жизни было не много женщин, а чем больше в жизни мужчины женщин тем больше каждая последующая теряет для него ценность, и становится обыденностью. Тогда мужчина начинает относиться к объекту интереса как к вещи, богатый опыт дает игру фантазии эгоизма, но в таком случае о любви не говорят, любовью не дышат.  Рад что воспринимаю мою любимую как уникальное явление, со всеми ее достоинствами и недостатками, как особенную женщину, возможно в чем то  себя обманываю, ухожу от реальности, но это не дает мне никакой возможности смешать ее и растворить в своей жизни. Она не может исчезнуть, не может стать второстепенной, потому что она у меня Единственная!!