Иногда хочется..

Евгений Косенко
Иногда хочешь себе что нибудь купить, настоящее что нибудь мужское, и покупаешь надо тебе это не надо, все равно покупаешь, даже если эта вещь совсем тебе не нужна и будет бесхозно валяться.
Страсть какую слабость я имею к ножам. Именно к ножам, если попадаю в охотничий магазин, час могу там торчать, все ножи рассматриваю. Я себе ножи не выбираю думая о функционале, области применения, просто беру в руку и этого достаточно. Бывает возьмешь нож, красивый, качественный, а в руке не лежит, все сделано идеально, а вот чувствуешь дискомфорт посторонний и откладываешь нож в сторону. А другой возьмешь и чувствуешь что он твой.
Нож который я себе недавно купил, привлек мое внимание еще на витрине, сразу его как то захотелось жуть, а когда в руку взял, ладонь у меня широкая, и нож лег в ладонь, удобно и основательно. Пол часа помявшись я купил его и доволен как слон!
Enlan Китайский производитель, но какой Китайский, 15 лет они делают складные и кухонные ножи из высококачественной нержавеющей стали 8Cr14MoV, причем твердость этой стали 57 -61 HRC (57-61 единиц по Роквеллу), для сравнения пилы по дереву и металлу и ножницы имеют твёрдость 53HRC, отвёртки, открывашки и шило имеют 52HRC, а штопор и пружины 49HRC.
Модель купленного мной ножа предназначена для повседневного ношения и использования. Вкинул в карман и пошел. Нужная вещь, жалко потерять, и по своему греет.