Горький вкус мести - 22

Ренсинк Татьяна
Отчаянный бой вёлся даже под темнеющими небесами. Вечер затянулся сражением отказывающихся отступать сил и примкнувшим к ним резервным войскам, пока не возвысился белый флаг...

– Я знал, – закивал тихо наблюдающий со стороны за сражением на своём величавом коне Филипп в компании двух офицеров.

Оглядев поле, полное мёртвыми телами и ранеными, Филипп добавил:

– Теперь найти их и извести,... как запланировано.

Он тут же был оставлен один. Повернув коня, Филипп вернулся к лагерю и прошёл в палатку фельдмаршала:

– Поздравляю всех с этой победой!
– Благодарю, принц, – расслабился в своём кресле фельдмаршал и махнул рукой стоявшему возле адъютанту. – Отпишите Его Величеству!
– Война на этом не окончилась... Но я еду во дворец, – кивнул Филипп. – Король узнает об этой победе, и что ему не надо более сюда возвращаться, – сказал он и тоже махнул рукой адъютанту. – А вы пишите, пишите! 

Филипп вышел на воздух. Он оглядел всё ещё задымлённое от сражения поле...
Мучаясь от боли полученных ран, Крис оглядывался на потери. Он осторожно пробирался между погибшими, выискивая тех, кого ещё дышал и,... надеясь отыскать товарищей...

– Алекс? – звал он безответно. – Андре?

Лишь увидев знак одного из живых офицеров, он кинулся к нему, узнав Андре, который только успел указать на кучу тел возле и потерял сознание. Крис же, погладив его кудри, раздвинул мёртвых и отыскал заваленного под ними Алекса...

– Ал..., дружище, – заплакал Крис, очищая лицо того от кровавых сосулек волос, и услыхал его тяжкий выдох. – Держись,... ты сможешь!
– Теперь, – прохрипел тот и замолк. – Отдайте всё Кэт... Пусть всё, что было... моим,... замок тот, мой,... от тебя,... тоже... Всё ей...
– Тише, – шептал Крис, в тревоге уставившись в его открывшиеся глаза. – Крепись, сейчас нас заберут.
–  Нет, – шепнул Алекс. – Не дай ему...
– Всё будет хорошо! – был полон тревоги прослезившийся Крис. – Ты будешь жить,... мы победим ещё!
– Нет,... позади тебя, – замотал тот головой, но... ощутив новую боль,... пал в темноту безызвестности...

Меня уводят серые облака.
Держусь за тоненькую нить слабо я.
И теперь ты письма
Не жди от меня...
Не подчиниться желаниям...

Тень войны исчезает вдаль.
Ещё кого-то убивают там,
А я уже на траве...
Я лежу среди тел...
Онемел,... и не больно мне...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/584