Из кошмарного тумана. Текст песни

Вадим Сыван
            ИЗ КОШМАРНОГО ТУМАНА…
                Госпиталя – то детища войны –
                Музеи, где живые экспонаты,
                Кричащей болью чьи глаза полны:
                Они ещё воюют,         
                Они всегда – солдаты!

Из кошмарного тумана,
После правды и обмана,
Я так долго шёл домой, но я пришёл!
Где меня так долго ждали,
И “первач” к приезду гнали,
И пельмени – прям с морозу  –  да на стол.
          И пошёл мужской хмельной разговор,
          Проба силы на руках: кто - кого...
          Тост: "за нас", “за упокой” и “за здравие”...
          И мне вспомнилось, что друг мой  весь израненный.

Срок уже прошёл немалый.
Под казённым одеялом
Он лежит весь забинтованный в гипсах.
Мы не можем с ним обняться,
Выпить “горькой”, посмеяться;
Видит он моё лицо теперь лишь в снах.
          Будет долго он в бинтах так лежать,
          Для меня же будет время бежать:
          Отучусь и потружусь, выращу детей...
          А ему с больничной койки – ни на шаг теперь!

Из кошмарного тумана,
После правды и обмана,
Друг мой так к себе домой и не дошёл,
Где его так долго ждали,
И “первач” к приезду гнали,
И пельмени зря готовили на стол...

                28.05.91 г.