Запись к специалисту

Александр Костюшин
Ещё вечером я почувствовал недомогание, и утром пошёл к врачу.

В регистратуре было не протолкнуться. Я растерялся.

- С чем пришли? – спросил меня приятный человек средних лет.

- Заболел, кажется. Хочу записаться к специалисту.

- Вы где живёте?

Я сказал.

- Вам очень не повезло! Вам нужно записаться к врачу Заразному.

- А я не заражусь от него?

- Да сам он незаразный. Заразный – это его фамилия.

- Спасибо, что объяснили! Сейчас к нему запишусь.

- Сейчас? Не уверен. Видите, какая давка к окошку. Троих сегодня уже в блин раздавили, двоих на куски порвали, сорок человек отправили отсюда в реанимацию, а одна родила двойняшек. Ей тут вообще делать нечего, но в толпе бывает и не такое.

- Ну, рожать я не собираюсь. Я просто к Заразному запишусь.

- Сомневаюсь, что это у вас получится. Сегодня производится не сама запись на приём, а запись на запись приёма, который будет в конце другого столетия. Доживёт ли до этого дня врач Заразный, никто не знает. Да и специалист он, по сути, аховый – он же свой диплом на распродаже в подземном переходе купил.

- Ну и дела! А может, мне на платный приём записаться стоит?

- Не советую. Чтобы оплатить визит к врачу, нужно прийти в кассу в бронежилете, с десятком телохранителей и под «крышей» авторитета. Но и тут не факт, что у вас всё получится. У дверей кассы всегда ждут киллеры, у которых от анонимных заказчиков есть чёткая установка отстреливать всех желающих попасть на платный приём к Заразному. Какие-то отмороженные больные устраняют всех своих конкурентов. И потом, у врача Заразного от ваших денег навыков не прибавиться.

- Спасибо, что объяснили мне всю нелепость визита к специалисту!

На самом деле, я так был признателен человеку за участие, что дал ему не очень крупную, но и немаленькую купюру. Он принял её как должное.

Уже на выходе я услышал за своей спиной короткий диалог: «Как дела, Заразный?» «Могло быть и лучше» «Плати за «крышу» «Это мы запросто!».

Я обернулся. Приятный человек средних лет отстёгивал купюры молодому человеку очень неприятной наружности.