Об Эротике на моей страничке

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Если ты пишешь ВСЕГДА, то однажды напишешь и эротику. Конечно, это не мой жанр. Я специализируюсь по сказкам и фэнтези. Так получилось. Вероятно из-за того, что  работаю с детьми. Но Все мы взрослеем. И Взрослые  темы  с возрастом никому не чужды. Вот и пишется-сочиняется иногда что-нибудь, типа «Файла».
Ранее Его я выпускала под другим ником, на прозе. Тут же набежали мужские Ники и  завязались даже переписки, в почте. Имен называть не буду. Это были салаги зеленые, решили по прикалываться надо мной! Вау, кто над кем, мальчики! Вы даже не представляете, с кем и чем имеете дело. Лучше не связываться со мной, чес слово. По опыту знаю!!!!!Но  Это не суть важно.
 
Неизвестных на этот несчастный «Файлес», как я его первоначально обозвала, было больше. Наверное, все бездельники тащатся от образов в этом маленьком ироничном произведении. Это- не искусство слова. А просто прозаическая стебалка. У каждого свои грешки. Я грешу   стебалками. Особенно когда достанут.  Просто ТАК-не пишу!
Но  это дело прошлое. А «Файл»- остался. Разумеется, на него не напишут отзыв. На стебалки только в стихах резонируют.

Но мысль там высказана… мудрая. Читать между строк надо уметь, между прочим. Объясняю…для невнимательных………. Жить надо в реальной жизни. И не придумывать себе образы, по виртуfльным строчкам. В реальности- мы другие. Как бы красиво себя не разрисовывали буковками. И строить отношения надо в реальности. Жить- тоже в реальности. А виртуал- это просто способ поделиться с миром  своими  мыслями, идеями и фантазиями. Кстати идеями лучше в нем не делиться. Сопрут, и не заметишь и не узнаешь. Мне уже все равно- будете тырить или нет. Через меня что-то говорит. И часто очень умно. И я ЭТО люблю. Хотя не зарабатываю на этом монетки. Просто участвую в  творческом процессе. Константин Присяжнюк,лично- мог бы  и высказаться! Читаешь меня регулярно, а вот слова-доброго-недоброго не дождусь.Почтовую историю с издательством и прочим можно уже забыть, быльем поросло. Ну , хозяин –барин. Молчите. Хорошего- не скажете. Мне....А вот вы, Костя,мне- не интересны. Даже при всей вашей «Маститости». Чем проще человек, тем  он отзывчивее. А вы- сильно маститы… понимаю… и…И обхожу стороной. Страсть как  побаиваюсь соприкосновений с «маститыми». Чтобы подобным не стать))))
Далее. Уважаемые модераторы и админы. Я к вам привлекаю читателей. Заметили это?   Берегите меня… таланты надо лелеять..

Григорий, вы теперь можете меня не только читать, но и слушать. Надеюсь, ваши ожидания оправдались- я такая, как вы меня описывали и представляли, в письмах. Или в своем воображении. Но в жюри больше не буду. Не могу читать бред. Хотя сама "щас" редактирую журналы…. Это такой для меня кошмар!

Остальным- общий привет. И  наслаждайтесь новыми работами. Большинство из них  будет в аудио. Можете списывать, если понравится. Но вам ТАКОГО- в жизни не сочинить и не написать. Поэтому, дорогие мои, сохраняйте МОЕ АВТОРСТВО. Всего лишь!. А стырите- поисковик все равно на меня выведет))))

Мяу,дорогие  "неизвестные"! Я вас обожаю. Вас так много! Хотите еще чо-нить... солененького? как получиться, обещать не буду! Пишу не по заказу, а как душа скажет))))) Так было всегда. Не для развлечения.... "невидимок" и "видимок". А потому что пишу.И печатают. Тут, Дома! Но не графоманю, запомните это!!!!!!!!!!
Галина
G.T.
040814