Когда-нибудь, я увижу тебя. 1 часть

Джоанна Джордан
Ты сидишь прямо напротив меня и улыбаешься. Твоя лучистая улыбка завораживает, наверное,каждого человека, каждую женщину, отчаявшуюся в чём-либо, каждого мальчишку лет четырёх-пяти, который хнычет из-за того,что мама не хочет покупать ему игрушку. Твоя улыбка слишком красива,до невозможности. Я не знаю причину твоего хорошего настроения. В каждом моём сне ты улыбаешься, в каждом сне мы вдвоём сидим во дворе какого-то кафе и,чёрт возьми, ничего не меняется. Всё одинаково. Это может показаться невозможным,но ты снишься мне каждую ночь. И эта ночь была не исключением. Сегодня тот самый день,когда ты мне начал сниться. Произошло это год назад. Я расскажу Вам,как все началось...

-Арчи, ты точно всё решил? Мы расстаёмся?-дрожащей рукой я держала возле уха мобильный телефон и ждала, что же он ответит,хотя ответ был очевиден.
-Я уже всё сказал тебе ещё вчера. Перестань мне звонить.
Я еле содержалась,чтобы не закричать от обиды, но вместо этого я спокойно произнесла:
-Хорошо. Я больше никогда в жизни тебе не позвоню. И я клянусь,сегодня же я разлюблю тебя и влюблюсь в парня,которого увижу впервые!-последние слова я всё же чуть не выкрикнула.
Арчи повесил трубку, не удостоив меня даже банальным "ясно". Ещё ни разу мне не было так больно. Даже родители, которые кричат друг на друга и на меня, доставляют мне не столько боли,сколько доставлял он. Арчибальд Робертсон. "Моё прекрасное несчастье", как говорила когда-то мать,лет пять назад,о своём бывшем молодом человеке. Что-то меня не в ту сторону занесло.
В ту ночь мне и приснился парень с красивой улыбкой в первый раз. И я действительно влюбилась в него, без памяти. Я не знала,как можно найти его, да и как можно отыскать красавчика-парня, не зная ни его имени, ни места жительства, ни возраста? Это казалось мне невозможным.