Две сестры

Данила Доманин
  Это был тихий прекрасный вечер, как вдруг Катя заявила что ей плохо. На дворе стояла осень и дождь капал по крышам, вызывая легкую дрожь, наверняка простудилась, или подхватила инфекцию, но выглядела она очень плохо. Старшая сестра потрогала её лоб, на лице у нее сразу появилась какая-то озабоченность, и брови встали домиком, а губы сжались и немного посинели.
  -Матушка, Катька заболела, кажется сильно, надо температуру померить. В школу завтра, видимо, не пойдет.
  -Хорошо Тамар. Пригляди за ней, у меня еще много работы, надо приказы еще все просмотреть и ведомости переписать в электронный вид.
  Мама у Тамары и Кати работала преподавателем в университете, и имела должность замдекана. Она много работала и время на дочурок у нее было совсем мало, но старшенькая, после того как ей исполнилось девятнадцать, стала помогать в воспитание сестры, которая была на десять лет её младше. Разница в возрасте детей большая, поэтому родители не успевали все, и сильно уставали, но все же если выпадала хоть капля свободного времени, они проводили это время вместе. Хорошая семя - это семья где дети не отходят от свои родителей когда те свободны, а родители когда свободны бегут к детям.
  -Пошли Катя, я померю твою температуру.
  -Хорошо.
  Сестры прошли в детскую, Тамара сбегала за градусником, и прибежав, положила его в подмышку сестры.
  -Ой, тридцать восемь и три. Многовато, у нас в семье отродясь таких высоких температур не видели. Ладно ложись спать, утро вечером мудренее. Сейчас только я тебе молоко с медом горячее принесу и ляжешь.
  Тамара убежала на кухню, заодно и сообщила матери новости. Катя лежала в кровати, она оделась потеплее и её было жарко, но она терпела и смотрела на картинки висящее у неё над головой. В детской было тепло, и атмосфера была теплой, желтые шторки создавали ощущение излишнего света и солнца. В комнату забежала Тамара с кружкой и мама.
  -На выпей, это лекарство тебя в миг излечит.
  -Ну как ты дочь, как себя чувствуешь.
  -Да нормально мам, я сейчас полежу не много и выздоровею, быстро, быстро.- Катя не хотела расстраивать маму, она и так беспокоилась по всяким мелочам. Поэтому они частенько вместе с сестрой не договаривали маме всего, дабы защитить её от лишних тревог.
  -Ну ладно смотри мне. Спокойной ночь. Тамара ты тоже не засиживайся, ложись спать давай.
  -Хорошо мам. Спокойной ночи.
  -Спокойной.
  Сказала мама и вышла из комнаты, через минуту зашел отец разведать обстановку, ему сообщили все тоже самое что и матушке. Тамара переоделась и тоже легла в кровать. Их кровати стояли почти напротив и они обычно перед сном разговаривали о всяком, делились знаниями и просто шутили. Комнатка была небольшая, от того такой приятной она казалась сестрам, которые здесь выросли, а кто-то еще рос.
  -Ну что как ты себя чувствуешь? - спросила Тамара.
  -Да, хреново что-то, все так зудит как-то, суставы болят, голова трещит, спина ломит, и жарко, очень жарко. Так хочется пожаловаться, поплакаться маме, или папе, хоть кому нибудь, что так больно и так тяжело.
  -Ну, ну. Я тебе что говорила. Жалость это твой позор, вызывая у других людей жалость тем сам ты унижаешь себя перед ними. Никогда не жалуйся, и не плачься никому.
  -Да я помню, все помню, но иногда сил не хватает, а я ведь еще такая маленькая, что же будет дальше?
  -Кто знает, кто знает?
  Через несколько минут вся семья уже спала, кроме Тамары, она не могла заснуть и все подходила к Кате и проверяла её, уж больно сильно она переживала за сестру. У них в семье никто толком никогда и не болел, а это такой шок. Когда сестра начинала ворочаться, Тамара сразу убегала и ложилась в кровать, делая вид что спит, она не хотела чтобы сестра знала об этом, волноваться еще будет попросту, ей сейчас и так не легко. Надо завтра врача вызвать, или сходить в поликлинику- подумала она, и ближе к шести часам ночи заснула.
  Проспав часа два, Тамара пошла в университет, она училась в медицинском, училась не так чтобы хорошо, но из ВУЗа её не отчисляли, лентяйкой была, но везучей, а может еще и умной чуть чуть. Отсидев несколько пар, она помчалась домой к сестре. Кате стало хуже, температура еще возросла, появился насморк и кашель. Мама тоже решила прийти домой по раньше. Решили вызвать врача, потому что каждое движение у Кати вызывало жуткую боль в голове, которая распространялась по всему телу.
  Врач приехал быстро, осмотрев Катю, Надежда Петровна, врач, сказала что это сильная инфекция, вирус, который надо лечить антибиотиками. Она оставила рецепты, и умчалась к следующим клиентам.
  В бедную Катю закидали все лекарства какие только смогли, ей периодически становилось то лучше, и она могла смотреть телевизор, или читать книгу, то хуже, до такой степени что её могло вырвать. Матушка сильно переживала, она, все время пока Кате было очень тяжко, сидела рядом и гладила ее по лбу. Где-то в час ночи Катя уснула, с горем пополам, но она засопела.
  -Ох как же это так получилось, я не уследила, я наверное подобрала холодную одежду, наверное не уследила что она одевает. Как же это я так.
  -Мам да не переживай ты так, она выздоровеет все будет хорошо. Ты не в чем не виновата. Ну не плачь ты, что ты так. Пап успокой маму.
  -А что я, ну ка жена не реви все образуется, на все воля Божья. Ты все читаешь свои книги про Бога а такая глупая.
  -Читать это одно, а сердцем поверить эту другое. - яростно ответила мама.
Ну хоть отвлек немножко - подумала Тамара.
  -Ладно мам иди спать завтра на работу, я с Катькой посижу.
  -Ладно, спокойной ночи. И не забывай ей завтра давать таблетки, три раза в день, по две таблетки перед едой.
  -Я все помню мам.
  Самое тяжелое чувство, это чувство бессилия, оно не дает покоя, человек просто так не может смирится с судьбой, а это большая ошибка, человек не верит Богу, не верит что он делает правильно и что на все свои причины. Тамара опять не могла заснуть, сильнейшее желание человека, желание которое перебарывает практически все, и из-за этого могут быть как катастрофы, так и величайшие чудеса, это желание помочь, и сейчас это желание не могло покинуть голову Тамары. Вдруг она услышала, тихи стон. Сначала она не обратила внимание, но стон был все громче, она встала с кровати и подошла к сестре. Катя бредила: её губы очень быстро бились друг о друга, глаза были закрыты, но то сжимались сильнее, то немного разжимались, она все громче и громче стонала, а затем начала что-то говорить, про парус и акул, что-то не внятное. Затем она стала сильно ворочаться, её затрясло всю, она сжалась в себя, как зародыш в теле матери, и пару слез выкатились у нее из глаз.
  Тамара со всей силы ударила ее по щеке, и стала трясти, шепотом говоря: Катя, Катя.
  -Что Тамар, ты что делаешь?
  -У тебя был бред, пришлось тебя разбудить, прости.
  -То-то я думаю что сны такие реалистичный, и тряска и шепот.
  -Может тебе попить принести.
  -Да если можно.
Тамара сбегала за водой. Когда она пришла у сестры от слез все лицо было мокрое.
  -Ну, ты чего?
  -Тамар, а вдруг я умру.
  -Ну, ты что за глупости говоришь.
  -Нет ну ты представь. Что тогда произойдет, ведь совсем ничего не изменится, никто толком и не узнает, а миру так вообще наплевать. У нас вроде как жестокий мир, а жизнь это как кредит каждый год ты должен что-то отдавать: слух, зрение, ноги, сначала будешь холить с тростью, а потом и вовсе перестанешь, и так все: силы и здоровье, счастье, родных отдаешь что бы продлить жизнь, хоть на годик, а если отдать не можешь, то жизнь сразу берут и забирают. Может и я задолжала кому-то там на небесах.
  -Ты я смотрю еще не оклемалась. Таких как ты просто не забирают, ты ведь талантлива и еще ничегошеньки не сделала, и мечты и цели у тебя есть. Успокойся, вы прямо с мамой стоите друг друга, обе по пустякам такие мысли задвигаете что аж страшно.
  -Может ты и права, но что-то тяжело. Учится, заниматься спортом, еще и в художественную школу ходить, еле еле успевая передохнуть, от того и заболела может быть. Как же страшно.
  -Я тебе открою одну истину: чем больше ты работаешь в детстве, тем меньше тебе надо будет работать в зрелости и старости.
  -Что правда?
  -Конечно, а теперь ложись спать. А то тебе еще работать и работать, а ты вот вышла из строя, не порядок.
  -Хорошо сестра, я обязательно выздоровею и буду больше работать, чтобы потом отдохнуть.
  -Давай, давай. Спокойной ночи.
  -Спокойной.
  Через несколько минут после принятия обезболивающего Катя заснула. Тамара вышла из комнаты и прошла на кухню, умылась, налила себе стакан воды и села за стол.
  -Господи зачем я ее обманула, ведь работы не уменьшится в будущем, единственное что будет зависеть от неё, так это выбор работы. Зачем же я ей соврала, ведь лучше горькая правда, что же я наделала, я же не хотела никогда врать Кате. Что же я за старшая сестра, если не могу даже своим принципам следовать. Господи помоги ей, помилуй ее грешную, ведь она ничего плохого не сделала, за что же ты ее так, или ты до меня так добраться хочешь, что же я такого сделала, скажи мне объясни, я все сделаю, чтобы она не страдала. Ну что же ты молчишь, что же ты. Ох что-то я устала, совсем  с ног валюсь, бредить аж сама стала, ужас. 
  Она провела рукой по лицу и обнаружила слезы, слезы на ее лице. Она давно так не удивлялась, для нее это как увидеть снег в июле. Она вытерла слезы, улыбнулась и пошла спать.
  Через две недели Катя снова пошла в школу. Но на щеке остался шрам от герпеса, который никогда не проходит, и при заболевание организма, он снова начинает развиваться. Этот шрам стал напоминанием Тамаре, как она соврала сестре, как она поступилась своими принципами, как она пожалела сестру в первый и последний раз.