Обращение к читателям

Надежда Вялько
Когда некоторое время  назад я открыла страницу на Прозе.ру, меня  друзья предупредили, что теперь я должна быть готова к любой критике.  Я не ожидала, что будет много читателей. Что кто-то может заинтересоваться моими творениями.
 
Спасибо вам, мои читатели! За то, что просто заглядываете на страничку, за то, что кое-что читаете, особенно за  подсказки, за рецензии, хотя их еще очень мало.

Теперь я лишилась сна…

Один товарищ читает мои книги одну за другой и требует изменить финальные эпизоды. Не нравится ему, кого главная героиня выбрала себе в мужья. Не нравится концовка детектива: он думал, что другой человек – убийца, и т.д.

Другой человек нашел в одном романе созвучие со своей жизнью и предлагает мне изменить сюжет книги, потому что у него было не так…

Третьему не понравилось то, как в рассказе поступила героиня: надо было сделать по-другому…

Консультанту из милиции вообще захотелось из детектива убрать практически все о преступниках, а больше показать личную жизнь работников милиции.

Каждый человек – индивидуальность. Естественно, и мыслят все по-разному. Собери 100 человек, расскажи одну историю и предложи написать рассказ. Ни одного похожего повествования не найдете.

Вначале я думала, что действительно надо что-то переписать, переделать, по-другому повернуть сюжет. Но зачем это делать? Если я что-то перепишу, это уже будет другая история, которая, в свою очередь, не понравится, возможно, другому читателю.

Поэтому, дорогие мои, пусть всё остается так, как написано изначально. Это мои мысли, мои рассуждения, мои фантазии.  Пусть, на ваш взгляд, они неправильные, неточные, некрасивые, непрофессиональные, дилетантские, даже извращенные, но МОИ.

  И я вам буду очень признательна, если вы меня  не осудите, а поймете.
 
4.08.2014 г.