Как сказать? Песня

Братислав Либертус Портфолио
Pr.:
Я признаться боюсь: мне тебя не хватает...
В моих мыслях зову, твоё имя шепча...
Почему, не пойму, мы не вместе, не рядом?
А часы в тишине - слишком громко стучат!
И в висках, как часы, молоточки стучат.
Как из крана в тиши - капает пульс...
Капает пульс... Каплями - бьюсь!
Вдребезги...

1) День проходит за днём: календарь, в бесконечность дорога...
Новых лиц кутерьма, что сливается в общий поток...
И когда сам-на-сам остаюсь перед сердцем и Богом, -
Разрываясь на части... ищу алкоголя глоток...
Чтоб тоску утопить... Понимая, что это - не то...
Не то, не то, не то!...
Но - как сказать?... О Боже, дай мне слов...

Pr.:
Я признаться боюсь: мне тебя не хватает...
В моих мыслях зову, твоё имя шепча...
Почему, не пойму, мы не вместе, не рядом?
А часы в тишине - слишком громко стучат!
И в висках, как часы, молоточки стучат.
Как из крана в тиши - капает пульс...
Капает пульс... Каплями - бьюсь!
Вдребезги...

2) Пред тобою стою: трепеща, как осиновый листик...
Хоть для храбрости пьян, - не умею сказать напрямик...
Бормочу что-нибудь, но не вяжутся чувства и мысли...
Я глупею опять... Потихоньку трезвея... И  вмиг
Умолкаю опять... Понимая, что снова - тупик...
Тупик, тупик, тупик!
И - как сказать?... О Боже, дай мне сил...

Pr.:
Я признаться боюсь: мне тебя не хватает...
В моих мыслях зову, твоё имя шепча...
Почему, не пойму, мы не вместе, не рядом?
А часы в тишине - слишком громко стучат!
И в висках, как часы, молоточки стучат.
Как из крана в тиши - капает пульс...
Капает пульс... Каплями - бьюсь!
Вдребезги...

3) Всё же знаю, наступит тот день, что рисуется ярко:
Я однажды взорвусь, и в лицо прокричу все слова!
Вот тогда ты поймёшь, будешь слушать с растерянным взглядом,
Осознав, наконец-то, как мне не хватает тебя.
Ты поймёшь, наконец-то, как мне не хватает тебя...
Тебя, тебя, тебя!
Что скажешь ты?... О Боже, воздух дай...

09.12.2013
Братислав Либертус

перевод на польский язык: http://www.proza.ru/2013/12/28/1808