***

Родная 2
Я прошу тебя,не опускайся до оскорблений,они тебе не идут.Ты потом будешь жалеть о том что сказал.Милый,послушай,я же тебя предупредила,что не смогу отвечать,меня не будет на связи.Выслушай!Я прошу тебя!!!   Ты орал ,не давая мне сказать в свое оправдание ничего.Перед тем как лечь в больницу на биопсию,я предупредила,но не сказала по какой причине не смогу отвечать.Я пыталась тебя уберечь от лишних волнений,ведь не ясно еще было какой диагноз.Мне казалось что мы верим друг другу,и услышать такие оскорбления я не ожидала.Я слушала тебя,и мне вдруг показалось,что на той стороне чужой человек,не ты,ты не мог говорить такие слова,не мог так оскорблять!Я отключила телефон,не пытаясь тебе что то объяснять,ты не слышал меня.Тебя так захлестнула твоя злость,что ты не выбирал слова.Оказывается,я не знаю тебя!Ты нежный,ласковый,а тот другой,он-не ты.