путешествие в прошлое, часть первая

Лев Можаев
Давним давно, еще в прошлом веке, в 1975 году, я и моя жена, и две наших дочери, решили поменять место жительство, живя в Москве в комуналке на Арбате, на небольшой город в Америке- Филадельфия.                Устроился.Прижились, но прошлое не забывается. Как то прочёл в газете , что в марте 2006 года, в городе Линц, Австрия, будет проходить зимний чемпионат Мира по легой атлетике , для спортсменов старше 30 лет. Посоветовался с женой, что надо тряхнуть старинной и принять участие. Она согласилась но с условием , что после соревнований поедем навестить родных и друзей в Москве, Европа, это же близко, а когда выпадет еще такой случай?.                Спортом я занимался с со студенческих лет ,метанием молота и веса, молот 7,257 кг, вес16 кг,. И после окончания института МИСИ , я  не бросил спорт. По приезду в Америку, я продолжал тренироваться и участвовать в соревнованиях для спортсменов старше 30 лет.А однажды, в 1991 году году, после участия в соревнованиях ветеранов на чемпионата Мира по лёг/атлетики  в Финляндии, спорткомитет СССР пригласил принять участие многих спортсменов, участвовавших в этих соревнованиях, в Москву, на чемпионат СССР. Поехал и я ,в итоге я чемпион СССР, в своей возрастной группе . Через две недели СССР развалился не по моей вине  и я последний чемпион СССР.                И так решили -. Едем.  Написал в оргкомитет соревнований просьбу о включении меня в состав американской команды. Получил положительный ответ. Моя возрастная группа 80-84года. ЕДЕМ!!!!!.