Сквозьвьюжная. Песня

Братислав Либертус Портфолио
1) Заперты окна и заперты двери...
Только Душа - летит на простор!
Падает снег торопливой метелью
Белым ложась покрывалом во двор...

Pr.:
И если музыка с Небес изольётся,
Волнами меня согревая, -
Значит, ты в мою жизнь вернёшься:
Бог - с тобою нас благословляет!
И, когда на улице вьюга -
Хочется в объятьях согреться.
Нам нельзя с тобой друг без друга,
Никуда от любви нам не деться...
Бог хочет так...

2) В час, когда на пороге возникнешь -
Я напою тебя чаем из рук...
Будет пирог с ароматной малиной,
Клетчатый плед, и касание губ...

Pr.:
И если музыка с Небес изольётся,
Волнами меня согревая, -
Значит, ты в мою жизнь вернёшься:
Бог - с тобою нас благословляет!
И, когда на улице вьюга -
Хочется в объятьях согреться.
Нам нельзя с тобой друг без друга,
Никуда от любви нам не деться...
Бог хочет так...

3) Я отодвину дверные засовы -
Чтобы тебе ни минуты не ждать.
И отогрею сердечной любовью,
Чтобы уже никогда не терять...

Pr.:
И если музыка с Небес изольётся,
Волнами меня согревая, -
Значит, ты в мою жизнь вернёшься:
Бог - с тобою нас благословляет!
И, когда на улице вьюга -
Хочется в объятьях согреться.
Нам нельзя с тобой друг без друга,
Никуда от любви нам не деться...
Бог хочет так...

4) Время идёт, но похоже, что встало.
Выйду навстречу к тебе с фонарём.
Вьюга, следы за тобой заметая,
Думает, что мы не будем вдвоём?...

Pr.:
И если музыка с Небес изольётся,
Волнами меня согревая, -
Значит, ты в мою жизнь вернёшься:
Бог - с тобою нас благословляет!
И, когда на улице вьюга -
Хочется в объятьях согреться.
Нам нельзя с тобой друг без друга,
Никуда от любви нам не деться...
Бог хочет так...

5) Голос мой громче метелицы снежной,
Значит, услышишь сквозь вьюгу меня.
И отзовёшься, и выйдешь навстречу,
Голос мой в зябкой Душе сохраня.

Pr.:
И если музыка с Небес изольётся,
Волнами меня согревая, -
Значит, ты в мою жизнь вернёшься:
Бог - с тобою нас благословляет!
И, когда на улице вьюга -
Хочется в объятьях согреться.
Нам нельзя с тобой друг без друга,
Никуда от любви нам не деться...
Бог хочет так...

11.12.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус