Я и люди

Елена Демчинская
 Я люблю стариков с их морщинами и багажом прожитой жизни.Они не всегда бывают мудры ,но мне всегда интересен их жизненный опыт ,их взгляд на прожитое. Я люблю людей средних лет ,когда суетливая молодость уже позади ,а впереди ещё есть время подумать .Мне интересно с ними ,они свысока поглядывают на юнцов с сожалением оглядываясь на промелькнувшую молодость в которой остались как им кажется лучшие времена. Я люблю молодых людей,их суждения о рамках в которые их хотят загнать старшее поколение.Им кажется что безрассудная молодость бесконечна и удивляются когда ничего уже нельзя изменить.Я люблю детей прекрасных в своём видении мира незамутнённым пока взглядом ,их суждения искренние и очаровывают своей прямотой.
  Я люблю людей  разных по развитию .Каждый человек частичка мироздания ,каждый идёт своей дорогой ,но эта дорога неизменно ведёт всех к единой цели.Кто-то в начале пути ,кто-то бродит окружной дорогой ,кто-то знает куда стремиться ,кто-то ещё даже не успел осознать зачем он в пути.