Только без лишних слов

Хитрова Юлия
Не разбирая мысли в твоей дурной голове
я не ищу повода просто я лечу к тебе
Ты будешь делать только то , что я захочу
И если нет причин на ссоры , значит не уйду
Тебе не интересна жизнь где происходит любовь
Ведь у тебя есть причины на это вновь и вновь
Черезвычайно хочешь улететь со мной в облака
А если все-таки обида , то прощай навсегда!

           Припев:
Твой взгляд меня манит
Сердце как магнит
Только без лишних слов
Твои глаза дороже
Всех людей до дрожи
Ведь я встретил любовь

          2куп:
Добиваясь понимания себя ты ранила
Как будто ты сама меня туда направила
Любовь эгоистична и все идет на дно
Кому-то безразлично кому-то все равно
Не бегай от любви которой больше нет
Но я могу открыть тебе большой секрет
Ведь я не вижу смысла бегать за тобою вновь
Все говорят одно и тоже , что я встретил любовь

          Припев:
Твой взгляд меня манит
Сердце как магнит
Только без лишних слов
Твои глаза дороже
Всех людей до дрожи
Ведь я встретил любовь

    3куп:
Не надо начинать все заново зачем все это?
Ты будешь все ломать и чувства и куплеты
Надежды и мечты о которых я мечтаю
Думать о тебе я снова в облаках опять летаю
Возьми меня ты за руку и не о чем не жалей
Поверь так будет лучше , честно давай же смелей
Собери всю волю в кулаке ведь все иначе
Твоя любовь не первая , получит сдачи!

       Припев:
Твой взгляд меня манит
Сердце как магнит
Только без лишних слов
Твои глаза дороже
Всех людей до дрожи
Ведь я встретил любовь