Не хочу я держать поз. Песня

Братислав Либертус Портфолио
1
Между мной и тобой - лёд; между мной и тобой - снег...
Мне дороже тебя нет, и любовь моя - не пройдёт...
И пускай сейчас - холода, пробирая до самой кости, -
Ты за дерзость мою прости: твоё слышать хочу "Да"...
 
И пускай сейчас - холода, пробирая до самой кости, -
Ты за дерзость мою прости: твоё слышать хочу "Да"...

 2
Убегают часы вдаль, - им возврата уже нет...
Подевался куда свет? Я вчера тебя очень ждал...
И сегодня опять - жду, буду завтра опять ждать...
Ты об этом должна знать: коль не ждёшь, то и не приду...
 
И сегодня опять - жду, буду завтра опять ждать...
Ты об этом должна знать: коль не ждёшь, то и не приду...

 3
Не хочу я держать поз, улыбаясь тебе вопреки:
Я коснуться хочу руки, шелковистых твоих волос...
И, как прежде, смотреть в глаза, и, даря, принимать тепло...
Я не верю, что всё ушло, - ведь внезапно остыть - нельзя....
 
И, как прежде, смотреть в глаза, и, даря, принимать тепло...
Я не верю, что всё ушло, - ведь внезапно остыть - нельзя....

 4
Мы вольны умирать врозь, - и безуметь по одному...
Но зачем, - увы, не пойму, - обходить мы должны мост?...
Сердце без тебя - на износ... А с тобою - мне был рай...
Ты как хочешь, но всё ж знай: не хочу я держать поз...
 
Сердце без тебя - на износ... А с тобою - мне был рай...
Ты как хочешь, но всё ж знай: не хочу я держать поз...

28.08.2012
автор текста - Братислав Либертус
мелодия ожидается