Шестое чувство. Песня

Братислав Либертус Портфолио
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
(текст песни)

1) Зажигаются огоньки...
На вечерней аллее - пусто...
Эхом бьются мои шаги...
Эхом бьётся шестое чувство...
Эхом... бьётся... шестое... чувство...

Pr.:
Словно крылья - моя любовь!
Как стигматы - на сердце раны!
Мне так хочется быть с тобой, -
Только как быть с тобой - не знаю!
И, когда я молюсь на сон, -
Интуицией понимаю:
//Ты оставить меня не сможешь,
Даже если тебя оставлю!//2...

2) Вот, ты рядом... Рукой коснусь...
Только - грустью на сердце скрипка...
Я тебя не найти боюсь,
И стараюсь не ошибиться...
Я... стараюсь... не... ошибиться...

Pr.:
Словно крылья - моя любовь!
Как стигматы - на сердце раны!
Мне так хочется быть с тобой, -
Только как быть с тобой - не знаю!
И, когда я молюсь на сон, -
Интуицией понимаю:
//Ты оставить меня не сможешь,
Даже если тебя оставлю!//2...

3) Мне так хочется быть с тобой...
Но свобода твоя - ценнее...
Отпускаю тебя в полёт...
Слёз своих утирать не смея...
Слёз... своих... утирать... не смея...

Pr.:
Словно крылья - моя любовь!
Как стигматы - на сердце раны!
Мне так хочется быть с тобой, -
Только как быть с тобой - не знаю!
И, когда я молюсь на сон, -
Интуицией понимаю:
//Ты оставить меня не сможешь,
Даже если тебя оставлю!//2...

4) Зажигаются огоньки...
На вечерней аллее - пусто...
Эхом бьются мои шаги...
Эхом бьётся шестое чувство...
Эхом... бьётся... шестое... чувство...

(проигрыш припева)

26.11.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус