Блудной птицей. Песня

Братислав Либертус Портфолио
БЛУДНОЙ ПТИЦЕЙ
(текст песни)

1.
У порога - почти зима.
Без тепла прозябают плечи,
Знать, камин зажигать пора, -
Пахнут елью дрова у печки.
Пусть согреет меня огонь, -
Зажигаю искрой лучину.
Стало в доме моём светло, -
Чай согрею себе с жасмином...

Pr.:
//Если сможешь ты быть и дышать без меня -
То будь, будь.
Улетай на свободу,
И дыши без меня, если дышится!
Ну, а если узнаешь, что жизнь без меня
Не то, - жду,
Возвращайся назад,
Прилетай ко мне блудной птицей!//2
...Возвращайся назад,
Прилетай ко мне блудной птицей...

2.
За окном - белый снег лежит,
И искрится при свете месячном.
Я лопатой тропу прочищу:
Так дойти до порога легче.
Из колодца воды черпну,
Чай себе заварю малиновый
К ароматному пирогу
У мерцающего камина...

Pr.:
//Если сможешь ты быть и дышать без меня -
То будь, будь.
Улетай на свободу,
И дыши без меня, если дышится!...
Ну, а если узнаешь, что жизнь без меня
Не то, - жду,
Возвращайся назад,
Прилетай ко мне блудной птицей!//2
...Возвращайся назад,
Прилетай ко мне блудной птицей...

02.11.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус