И во тьме тоже. 3. Во тьме

Наталья Фабиан
Я переставляю ноги, шаг за шагом преодолевая бесконечную пустоту. Пустоту, окружившую меня со всех сторон. Я не вижу стен, я лишь знаю, что они есть. Под ногами у меня твердь – это единственное, в чём я уверен. Зрение моё ещё слабо проницает мрак, но его пока довольно, чтобы понять: я – на низших уровнях извечной тьмы. И мне хорошо известно, какие опасности подстерегают здесь неосторожных.  По отзвуку моих шагов я понимаю, что вступил на узкий мост. Его не видно, но я знаю, что он есть. Это один из тех мостов, что пересекает бездну, полную непроглядной мглы. Я ступаю наугад, и знаю, что могу сорваться с моста в любой момент. Крылья не спасут, они ещё не восстановились. И стоит мне оступиться – я рухну в неизмеримую глубину, откуда уже не подняться. Я знаю, чем рискую, но всё же упорно продвигаюсь вперёд. Я должен, я просто обязан вернуться! Вернуться и отомстить врагам, лишившим меня всего, что я имел. Шаг за шагом, шаг за шагом, медленно я продвигаюсь всё дальше и дальше.
Кажется, прошли годы, как я взошёл на мост, но и ему пришёл конец, и я понимаю, что достиг очередного огромного зала. Их так много в моём мире. Залы, галереи, мосты, они сменяют друг друга, их не счесть, и во многих я даже ни разу не был. Я не знаю пути, лишь моё чутьё ведёт меня. Ведёт наверх.
Во тьме, окружающей меня, изредка вспыхивают синеватые искры. Их света едва хватает, чтобы я смог разглядеть притаившиеся среди высоких колонн, уходящих в невероятную высоту, тени. Это служители Арка. Вооружённые длинными пиками, они явно нацелились преградить мне путь.
Я останавливаюсь, словно в нерешительности, и делаю вид, что настолько слаб, что вот-вот упаду. Я, и правда, слаб, и предстоящая битва мне вовсе не нужна, но выхода нет. Убить служителей – вот единственный выход для меня. Никто не должен знать, что я смог подняться так быстро.
Высокие, тонкие, безглазые, сжимая в когтистых лапах пики, они бросаются на меня. Я позволяю им подойти ближе. Их пятеро, и они уверены в своей победе над ослабевшим лордом. Их смрадное дыхание наполняет всё вокруг, и я готов задохнуться, но страшным усилием делаю круговой прыжок. Мои когти с мерзким треском рвут плоть служителей Арка, из последних сил я борюсь со всеми ними одновременно. Они пытаются достать меня пиками, и одному это удаётся. Я чувствую, как острие пронзает мне бедро, и горячие струи крови текут по ноге. Я делаю отчаянный рывок, бросаюсь на ближайшего врага…   и вот уже пять растерзанных тел распростёрты на плитах пола вокруг меня. Я даже не помню, как сделал это. Обессиленный, я падаю на колени среди этих тел и припадаю жадным ртом к разорванному горлу одного из служителей, туда, где толчками изливается кровь. Кровь их мерзостна на вкус, она почти ядовита и обжигает мне рот и горло, расплавленными струями стекает в желудок, но я пью её, потому что иначе мне не жить. Слишком мало сил осталось в моём теле, и слишком много собственной крови я потерял.
Содрогаясь от отвращения, я отрываюсь от своей кровавой трапезы и падаю навзничь. Тело моё горит огнём, сознание мутится, покидает меня. Тьма окружает и поглощает не только тело, но и остатки разума. Тьма… Тьма… Тьма…