Я попробую

Марина Колотилина
“Нет, вы только подумайте! Какой сегодня день странный!
А вчера все шло, как обычно! Может это я изменилась за ночь?
Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я!
Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно …”
(Алиса)

Я согласна, что надо меняться….. но только очень важно при этом
оставаться самой собой. (Я)







- Я тебе это уже говорил.

- Прости…забыла….

- Ты невнимательна!

- Да знаю-знаю…..  я-рассеяна,  не собрана…..   Я буду держать в памяти
все мелочи, связанные с тобой, но могу просто упустить из виду, не придать особого
значения тому, что может быть действительно важно….. или не важно,
но тебе хотелось бы, чтобы я об этом помнила…

- Ты неисправима… Это навсегда, - он улыбнулся, принимая меня такой,
какая я есть.

       Я смотрю на него и думаю:

«…Нелегко быть стопроцентным Водолеем  -  я очень стараюсь,
и от этого старания теряю, упускаю, забываю…

Мой мудрый,  великодушный Скорпион, спасибо тебе за терпение.
Я самыми яркими красками рисую воспоминания о том, что было,  и
загадываю будущее, оставляя тебе в нем самое уютное местечко).

Ну ты же больше не сердишься, правда?

Глупо обещать, но я обещаю измениться. Естественно в лучшую сторону.
Думаю, у меня это получится, если постараться…. Но, когда я очень
стараюсь….
Будет ли тебе со мной комфортно, мой милый Скорпион, если я буду
сдержанной, рассудительной и правильной?....»



- Ты опять где-то в облаках! - Он раздраженно посмотрел на меня поверх газеты.

     Я молча подлила ему в чашку горячего кофе и мило улыбнулась.
Не ему, своим мыслям.

     Он отбросил газету. Его раздражение повисло в воздухе плотным
мыльным пузырём.

     Я смотрела , как этот переливающийся на солнце мыльный пузырь
медленно плывёт ко мне, чуть меняя форму от лёгкого ветерка, 
и даже протянула руку,чтобы лопнуть его, когда он подлетит
слишком близко.

- Ты сделала то, о чём я тебя просил?
 
     Память услужливо перебрала все возможные варианты его обычных
просьб.Не зная точно, на которой же мне остановиться, я решила
действовать наугад.

- Конечно, милый.

      Ну вот. Теперь он сам подскажет, что же я не сделала, и я
постараюсь очень быстро изменить ситуацию.

- Перестань косить!

        Я не могла перестать, потому что мыльный пузырь завис у меня
перед носом,и я тихонько подула не него. На его блестящем боку
образовалась впуклость и я улыбнулась.

- Даже не знаю, как ты будешь без меня эти несколько дней,- мягко сказал
он, и взял меня за руку.

      Я вздрогнула, не от его прикосновения, а от того, как мелкими
брызгами окатил меня лопнувший мыльный пузырь.

- Я буду очень скучать, мой хороший,- нежно сказала я и мысленно
нарисовала на его губах сердечко.

       Он улыбнулся.

- Я тоже.