Я прихожу к тебе

Наиль Карымсаков Кот
Я прихожу к тебе.

 Ты спишь. Лежишь на кровати, укутавшись одеялом. Лежишь на боку, и тихо посапываешь. Ночь окутала тебя, твою комнату, твой дом. Всё вокруг спит, погрузившись в темноту. Через окно на тебя смотрят звёзды и полная Луна. Они – твои светочи в этом мраке. Во мраке сна, в темноте сновидений.
 Я тихо подхожу к тебе, как бы паря над полом. Настолько тихо подхожу – насколько можно, чтобы не разбудить тебя. Не потревожить твой сон. Вот она – ты, рядом. И одновременно – далеко. Настолько далеко, что ты меня не видишь. Но тебя вижу я, и каждую ночь прихожу к тебе.
 И вот – я у твоей кровати. Протягиваю руку к твоему лицу, и глажу щёки, губы, лоб. Приятная прохлада обволакивает твою голову, разливаясь по всему телу. Так приятно тебя чувствовать, осязать. Ты – настоящая. И я вспоминаю то, что было между нами – начиная от знакомства, и заканчивая днём расставания. Ты ворвалась в мою жизнь внезапно, как порыв ветра. Перевернула мою израненную душу вверх дном, разметала её на кусочки. А потом - как терпеливый ребёнок, сложила эти кусочки, как паззлы – в единое целое и сказала мне: «Люблю».
 Вспоминаю, как ты опаздывала домой - и мы под проливным дождём, взявшись за руки, по лужам бежали к твоему подъезду. Как в лесу ты кинула шишку - и попала мне в лоб, а потом я тебя ловил – гоняясь за тобой среди вековых сосен. Всё, всё проносится в моих воспоминаниях – всё то, что было с нами и между нами.
 Вспоминая это, я смотрю на тебя. Ты ничуть не изменилась за тот год, который прошёл со времени нашего расставания – такая же белокурая, маленькая, и с курносым носиком. Я прихожу к тебе только тогда, когда ты спишь – пусть день будет твой. Для тебя, для твоей жизни. Я не хочу его у тебя отнимать своим присутствием. Но знай – я всегда рядом, и буду охранять твой покой.
 Вот от стены отделился карлик. Очень низкий, с грубо зашитыми толстой нитью глазами. Концы этих нитей далеко торчат в разные стороны, и похожи на вычурные ресницы, которые накладывают на свои веки некие девицы с отсутствием вкуса. Карлик идёт медленно, тянет вперёд руки. Его губы вытянуты в трубочку издавая протяжный, монотонный и жалобный звук:
- У-у-у-у… У-у-у-у… У-у-у-у…
 Я посмотрел на него строго, медленно приложил указательный палец к своим губам, тихо сказав:
- Тссс… - и показал рукой на тебя.
 Карлик повернул своё, с зашитыми глазами, лицо в мою сторону – как будто смотря на меня, - и замолчал. Потом он поднял голову вверх, стал невидимым взором водить по углам комнаты и призывно, медленно махать рукой. Вскоре сквозь потолок стали проглядывать лица и морды. Лица фей, эльфов, гномов, двардтов и морды ночных чудищ, упырей. Постепенно они появились полностью, спустились на пол и собрались вокруг твоей кровати: кто-то сидел на корточках, кто-то стоял или сидел на полу, обхватив колени. Все они смотрели пристально на тебя, и в их взглядах не было ни злобы, ни кровожадности. Они просто смотрели на тебя, как смотрят родственники на спящего младенца, когда соберутся вокруг его кроватки – с умилением и нежностью.
 Вот у упыря, сидящего на полу и обхватившего руками колени – на глазах появились слёзы. Он смотрит на тебя, лицо его ничего не выражает, но глаза полны грусти. А вот Баба-Яга, опершись на метлу, смотрит на тебя и улыбается улыбкой родителя, впервые увидевшего своё новорожденное чадо. Вот карлик подошёл к фее, и обнял её. Фея посмотрела на него и, тоже обняв, положила голову ему на плечо и снова неотрывно смотрит на тебя. На тебя – спящую, и – любимую.
 Тихо, но быстро - подбежал к твоим ногам двардт, и подоткнул одеяло. Чтобы тебе было тепло, и не продул сквозняк. Увидев это – гном бесшумно вскочил на подоконник, и неслышно прикрыл форточку. Потом подошёл леприкон, держа что-то в руке. Вынув её из кармана и раскрыв ладонь - он взял с неё золотую монетку, и положил тебе под подушку. Ты эту монетку не увидишь, но она будет рядом с тобой всегда. Наудачу.
 И так мы сидели, пока едва не забрезжил рассвет. Нам пора уходить. Я показал своим друзьям на окно – светает. Они меня поняли и, один за одним проxодя сквозь стену под окном – молча ушли, оставив нас одних. Наедине. Я наклонился к твоему лицу, и поцеловал тебя в губы. Решив уже прощаться, я не стал говорить «до встречи» или нечто подобное – в моём мире это не принято говорить живым людям. Я просто тебе сказал:
- Я приду к тебе ещё.
 И я ушёл. Ушёл, глядя неотрывно на тебя – спиной вперёд, к стене. Шёл так до тех пор, пока она не скрыла меня.
 Я тебя люблю. Пока…

Астана, 04.08.2014
Музыка: Krzysztof Komeda - Rosemary's Baby Theme, Riz
Оrtolani - Sweetly, SleepStalker - Sleep Baby Sleep.
Фото: «Сон», автор – Владимир Федотко.