Мой мазохизм...

Обнаженная Душа
Пропитана Его запахом до средины души,
опустилась на корточки за родным порогом и опустошенно смотрела на пальцы, которые несколько секунд назад Он пригубил на прощание.
На колени, которые несколько минут назад Он сжимал, шепча «До встречи».
На платье, которое несколько часов назад Он страстно сорвал с меня.

Закрыла глаза, и видела яхту, которая уносила нас от берега.
И там, на игривых волнах был у нас какой-то особенный мир,
особенный воздух,
особенный взгляд.
Там  я особенно ощущала Его только своим.

Прибережные огни отсвечивались в моих счастливых глазах.
Ветерок заката гулял по моим улыбающимся губам.
Вечерний туман путался в моих волосах, которые радостно опускались Ему на плечи.

Открыла глаза и неудержимо разрыдалась…
Наполнена ожиданием сладких встреч ухожу к Нему и возвращаюсь опустошена горьким прощанием.
Мой мазохизм.
Мое терпкое счастье.
Моя глухонемая боль.