Судьба в Америке. Глава 12. Ты ли это?

Анастасия Ривелли
                Ты ли это?
 "Любите друг-друга,несмотря ни на что,не на принципы,не на время и обстоятельства.Будьте вместе и счастливы,ведь только когда потеряешь,то осознаешь значимость человека."
Я услышала крик.Он меня и разбудил.Это была Лейла.
-Лариса,уже 20 часов.Это просто ужас сколько мы спали.
-Ну так,домой мы только в 8 утра пришли.
-Давай вещи собирать.
 И понеслось.Мы носились по всей квартире,в поисках того,что необходимо.
 -Лин,а ведь родителям надо бы подарки привезти.
 -Точно.А когда мы их покупать будем?
 -Так давай в аэропорту завтра.Раньше выйдем.
 -Давай.
 
Наш мимолётный разговор сменился очередным переполохом и суматохой.
            
                ***
Прозвенел будильник. Мы с Линой встали и стали собираться в аэропорт.Ночью я очень плохо спала,поэтому у меня была усталость. Ко всему прочему в моей голове играла музыка,какой именно песни я вспомнить никак не могла.Ладно,потом вспомню.Сейчас не до этого.Сейчас главное ничего не забыть и купить подарки родителям.
               
Вот мы уже в аэропорту,мы не стали долго думать и ломать голову,и поэтому решили купить французский парфюм.Надеюсь мама будет рада "Nina Richi".А папа, он хотя в этом не разбирается,но "Million" ему понравится.
Мы прошли таможню и через полчаса должен быть наш рейс. За 3 года я соскучилась по России.В 17 лет мои одноклассницы ещё наверное такие девочки,а мы уже нет ,и знаем что такое проблемы и реальные деньги.Даже грустно,но от судьбы не уйдёшь.

                ***
-Родное Шереметьево,-произнесла Лейла.Во время полёта я спала.А она увидела из окна аэропорт и её это безумно порадовало.

Выйдя из самолёта я вспомнила некие события моей жизни,которые заставили меня заплакать, Лина взглянула на меня:
-Ты чего?.,-спросила она.Я подняла глаза и поняла,что сейчас буду рыдать.Сердце стало разрываться. Я ничего её не ответила и старалась пройти вперёд,чтобы побыть одной,хотя постоять в стороне.Я пошла быстрым шагом,Лина за мной:
-Лариса,что с тобой?
-Мне нужно побыть одной.
-Лара,надо сначала всё пройти,багаж забрать,а потом уже..
-Да,ты права.

Все дела в аэропорту заняли к счастью пол часа.Выйдя мы сели в такси и там я разрешила своим чувствам выйти на ружу.Я закрыла лицо руками и заплакала.Воспоминания не давали мне покоя.То как Бежев предал меня и замутил с той ...Олей вроде.Меня упрекали мысли "Неужеле я ничего не стою". В машине играла песня...да...та самая песня мелодия которой крутилась у меня в голове:

  "Дождь на всю ночь, из окна
А я сижу в слезах, опять одна
Света нет давно, в моей душе
Зачем, скажи, ищу, тебя везде
Не хватает мне, тепла твоего
Что не заменит, никогда никто
Взгляда глубоких, серых глаз
Красивых слов, как помнишь, в первый раз
Что же я сделала, ты мне скажи
Давно потухла пламя, нашей свечи
Лишь осколки остались, в сердце моем
От непонятной любви, когда мы были вдвоем
Жила как будто в волшебной сказке я
В секунду рухнуло все, и теперь мы друзья
Мечты растворились во мраке ночей
Что же случилось, ответь мне скорей.

Я устала, не будет больше слез
Поняла, что было все не в серьез
Все контакты и фото в телефоне сотри
Следующим в жизни будешь точно не ты
Не ищи меня в лицах прохожих
Скажу тебе, не на одну не похожа
Просто отпущу, ты как птица лети
Почувствуй свободу, прошу, уходи.

На улицах города, сильно стемнело
И душа все, да и мысли не плачут
Холод пронзает иголками тело
К сожаленью, не могу я иначе
Я не буду винить ни тебя, ни себя
И прошу тебя, не вини
А если и, виновата я в чем
Знай не со зла, и прости
Хотела бы повернуть стрелки часов
И время на вечно, остановить
Не видеть кошмарных бессмысленных слов
Я смогу, я научилась любить
Не держу никогда никого я
Если хочешь на небо ты лети
Ангел там встретит, я знаю, тебя
Вот ему то и скажешь: «Прости»."

Эта песня сильно ранила меня.Боль в венах,в ногах.Давно у меня не было такого состояния.Боже!Россия-это страдания,в США этого не разу не было,я только радовалась.Моя жизнь казалась мне никчёмной,а знаете почему?Потому что я любила Диму по-настоящему и до сих пор люблю.Всё верно,только со временем ты понимаешь значимость.Лине я не хотела ничего говорить,так как знала,что она будет осуждать меня.
 -Лин,я просто долго не была в России,вот и заплакала.
 -Правда?,-подозрительно спросила она.
 -Правда,родная.
 
Опять эта боль внутри меня.Что-же такое со мной.Жить не хочется.Интересно,а что-же будет,если я встречу Диму...Хотя,врятли он меня узнает,врятли он слушает мои песни,я же эстрадница и не пою рок.
 Всю дорогу я терзала себя воспоминания.Лейла слушала музыку и смотрела в окно,а я и смотреть не могла никуда.Я достала анальгин и выпила две таблетки.Мне было невыносимо жить,да что тут жить...существовать не хотелось.
 И вот мы въехали в наш родной,провинциальный город. Впринципи ничего и не изменилось,но было много новостроек.
 
 -Ну,что,подруга?По домам.,-спросила Линка.
 -Да.Вечерком созвонимся.
 Было 5 утра. Я медленно поднималась по ступенькам и вспомнила как когда мы сидели в нашем подъезде с Димой и не хотели расставаться. Дойдя до третьего этажа я увидела молодого парня,лет 20-ти,он лежал на ступеньках,по-видимому он был наркоман. Я взглянула на него и ужаснулась:
-Боже мой,Дима?Ты ли это?
 Парень был похож на Бежева,но утверждать,что это он я не могла.У него была ломка.Он открыл глаза и онемел:
-Лара?
-Бежев?Это ты?Что с тобой?
 Я не могла на него смотреть.
-Лара,мне нужна доза.Срочно.
-Дима!Тебе скорая нужна,а не доза.
 Достав телефон я быстро позвонила в скорую и вызвала.
-Лара,не надо было.
-Ты идиот?,-сквозь слёзы говорила я.- Как до такой жизни докатился?
-Это всё ты...Я не мог тебя забыть.Уже как 2 года так.А я рад за тебя,ты ведь всегда мечтала о большой сцене.
-Да,мечтала...
 Я увидела что в подъезд заходят люди из скорой.
-Это вы вызывали?
-Да.У него ломка.
 Они подняли его и стали спускаться по ступенькам.
-Девушка,оставьте свой телефон?Мы позвоним вам.
-Да,конечно.
 Я продиктовала свой номер.
 Вот это да.Боже,Бежев,что с тобой стало.В процессе я пришла в себя и всё-таки поднялась к себе и позвонила в дверь.Родителям я не рассказывала,о том,что прилетаю.
-Кто?,-спросила мама.
-Вирджиния!-радостно ответила я.
-Лара?,-переспросила мама и открыла дверь.
-Здравствуй,мама!
-Лара!!Хорошая моя.А почему не позвонила?
-Сюрприз.
-А Лейла?Там осталась?
-Нет,и она приехала.К своим пошла.
-Ларка,3 года не была здесь.
-Точно.Почти ничего и не изменилось.
  Мы славно поболтали в мамой,папа был на рыбалке со своим братом.Я пошла в душ и спать.О том,что произошло в подъезде я не говорила.Но воспоминания всё ещё терзали меня за душу.