Мистер отдых

Владимир Рассказов
Сегодня посетил меня мистер отдых, именно отдых. Он утащил меня от всех передряг, необузданных проблем, городской суеты и бесконечных нервов.
Я просто лежу и наслаждаюсь его присутствием. Он подсказывает мне, что надо бы взглянуть на листья что надомной, они так беззаботны , просто свисают с дерева и радуются жизни колыхаясь на теплом ветру. Вся картина, что вокруг меня , так и источает собой присутствие моего компаньона на этот день. Безумно жаркий и яркий день. Тут и спешащие люди и мерно валяющиеся личности, украдко оценивающие друг друга. Совсем маленькая собачка , что недавно так резвилась рядом и приставала ко мне.Ни одной тучи в душе и на небе. Такое ощущение что я слился с местным комфортом который называется - лень. Она меня поглотила с самого начала этого дня, отвела к моему знакомому , с которым мы почти не видимся, и теперь мы тут, валяемся вместе и наслаждаемся чудным сиянием звезды , дарующей жизнь и развеивающей романтику ночи. Наслаждаемся, время от времени заглядывающим к нам, игривым настроением. Ух, как же я люблю эти стройные ,загорелые тела женского пола, в белых "конверах" на ножках, и джинсовых шортиках, натянутых на упругую попку.
Я вздыхаю и улыбаюсь. Мое тело тлеет во времени и на солнце, но моя душа летит к звездам забирая мои мысли, она прорывается сквозь густые , белые облака сознания и дарует мне небывалую свободу и легкость.
Наверное я нашел себя в этом, в тягучем времени и свободе полета. Как прекрасно когда земля под тобой начинает цвести а внутри у тебя тихое равновесие и некому его нарушить. Ни единой капли темной мысли , что могла бы испортить незыблемое единение с моим другом. Отдых от самого себя и всех надуманных, накрученных проблем.
Взрослая жизнь заключается в приношении себя в жертву безумия нынешней жизни ради долгожданного обретения спокойствия, но взрослый человек не понимает , что это облегчение его ждет только после его смерти. Люди построены так, им всегда мало и всегда чего то не хватает, они сами повлекают себя в паутину безысходности и смотрят в пол с пучиной обязанностей. Один раз , хотя бы один раз , поднимите уже глаза! Обретите полноту счастья своей жизни. Все проблемы , что у вас есть, они ничто, по сравнению с тем , что вы живете. Пока живете...
Задумайтесь и улыбнитесь друг другу, улыбка вам возвратится и наполнит вас силами еще на 1000 этих улыбок простого счастья, хоть и мимолетного. Задумайтесь.
А я дальше буду наслаждаться своим собеседником и этим чудесным ветром, который очень уж любит играть с ярко -зелеными листьями надомной.