Свастика и Трезуб. Окно Овертона в обратном действ

Вадим Мельников 2
С некоторых пор во многих средствах массовой информации стали обсуждать термин под названием "Окно Овертона". И вот о чём  я долго думал. Технология изменения сознания, описанная Дж. Овертоном и получившая официальное название по имени человека, описавшего эту самую технологию "Окно Овертона", имеет ещё вот какое свойство. Это самое "Окно" можно сдвигать как в одну, так и в другую строну  "спектра психологического восприятия". Примеров тому - уйма, но я остановлюсь только на некоторых из них. Вопрос: " Почему?"  Возможно потому, что я, прежде всего русский человек, православный, а так же патриот своей страны, интересующийся не только политикой и геополитикой, проводимой моим государством, но и увлекающийся  историей России, её языком, письменностью, её древней культурой и всем, что с вязано с государством Русь.   
  Если мы пристально посмотрим на древнюю русскую культуру, то мы сможем увидеть множество свастичных символов, как в архитектуре( http://shot.photo.qip.ru/302M8DH.jpg  ), так и в народном творчестве( ). Ну и конечно же в оформлении торжественных одеяний православных священников( http://samara.name/images/stories/dan/dan/pravoslav.jpg ) и даже в оформлении элементов военной формы в Красной Армии( http://traditio-ru.org/images/b/b4/Sv5.jpg ), не говоря уже о деньгах Временного правительства( http://www.eioba.pl/files/user453/rubel.jpg ).
Спешу предупредить тех, кто начнёт обвинять меня в попытке реабилитации фашизма(нацизма) или в попытке "обелить" символы нацизма. Это не просто НЕ ТАК, это СОВЕРШЕННО не так!
Просто я хочу поделиться своими размышлениями с единомышленниками, с товарищами по общению, с теми, кто разделяет мои мысли, чаяния, а так же переживает за будущее России.
Так вот, как говорится, возвращаемся к нашим баранам, точнее к теме "Окна Овертона". Сдвигание "окна" в сторону от "немыслимое" к "приемлемое" нам показали на примере того же самого каннибализма, то бишь людоедства. Видно очень хорошо, а главное достоверно и чётко, правда не хватало видеоряда, но это дело поправимое вот он ( http://www.youtube.com/watch?v=IzS6mrdYPl0 ) Голландия, прямой эфир людоедства.. С этим даже спорить бессмысленно. А как быть с подвижкой "окна Овертона" в обратном направлении, т.е.  от привычного и нормального в область неприемлемого? Вот тут-то как раз мне и приходит на ум случай с сакральным символом человечества - свастикой! Причём не только со свастикой, но и с трезубцем! Не спешите меня обвинять. Дочитайте до конца.
 О том, что свастика, как и многие свастичные символы были характерны для многих народов, это не секрет. У древних славян символами света был так называемый "коловрат"( ) и этот же самый коловрат мы видим на полу замка тесно связанного со знаменитой Аненербе ( )
Возникает справедливый вопрос - "Почему именно свастику нацисты избрали себе в качестве государственной символики?".
 Вот тут, как говориться, широкое поле для деятельности, в смысле для размышлений. Набираем в интернете слова "символы фашизма" и .. Видим множество ссылок. Первая - это всеми любимая Википедия!  Открываем всеми "любимую" Википедию, читаем. И что же мы там находим? Под названием "Вольфсангель" написано (дословно) - Вольфсангель — символ нидерландских ультраправых. Кликаем  на слово "Вольфсангель" и что мы видим? Опять очень интересную вещь(цитата Википедия) " В 1910 году немецкий писатель Герман Лёнс опубликовал роман «Вервольф», повествующий о крестьянском отряде самообороны в период Тридцатилетней войны. Тон романа, воспевающего доблестное сопротивление оккупантам, сделал его популярным в 1920-1930-е годы, стал популярным и символ Вольфсангель, использовавшийся отрядом как эмблема.
 По некоторым источникам, «волчий крюк» был одной из эмблем Национал-Социалистической Германской Рабочей партии (NSDAP) Адольфа Гитлера в первые годы её существования. Упрощённый вариант «волчьего крюка» был некоторое время эмблемой голландской нацистской партии.
   Впоследствии, Вольфсангель был выбран эмблемой (тактическим знаком) танковой дивизии СС «Дас Райх»( ). Кроме того, этот знак в различных вариациях использовался в других подразделениях СС и вермахта, в частности в 4-й полицейской гренадерской дивизии СС (эмблема), 23-ей добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Нидерланд» (петличный знак), 34-й добровольческой гренадерской бригаде «Ландсторм Нидерланд» (дивизионная эмблема и петличный знак) и многих других. "
Читаем Википедию далее  "Кроме того, символ используется и рядом неофашистских организаций — «Белое арийское сопротивление» (швед. Vitt Ariskt Motst;nd),  «Викинг-Югенд» и другими.
     Являлся логотипом (1991—2003) Социал-национальной партии Украины (СНПУ).( http://sna.in.ua/images/ideja_nacii.jpg )
     В отзеркаленном виде напоминает символ украинской военизированной праворадикальной организации «Патриот Украины» и расшифровывается как наложенные друг на друга латинские буквы «I» (идея) и «N» (нации). "
 Вот так. Оказывается, фашиствующие националистические организации Украины переняли у немецких нацистов не только идеологию, но и символику, только теперь пытаются ей придать СВОЙ СМЫСЛ.
Теперь опять возникает закономерный вопрос : "Почему рунический символ "Вольфсангель" был заменён на свастичный символ "коловрат", в чём смысл замены? " Вот тут-то, я думаю, и скрыт дьявольский план "подмены". Как известно форма и содержание неразрывно связаны друг с другом, а тем более форма и образы.
  На протяжении ряда лет, свастика являлась эмблемой самого бесчеловечного в мире государства - нацистской Германии. Именно под знаком свастики  немецкие фашисты уничтожили огромное количество людей, миллионы и миллионы. Именно под знаком свастики немецкие нацисты проводили свою политику геноцида и  чистки земли от  "расово неполноценных народов" и именно под знаком свастики возрождаются неофашистские организации, воспевающие в своих молитвах идеологию нацизма и расового превосходства!
  Ответ напрашивается один - подмена произошла для того, чтобы изменить сакральный символ добра и света, изменить его содержание! После Великой Отечественной войны у всех славянских народов, населяющих Евразийский континент осталось очень негативное, я бы даже сказал, очень болезненное реагирование на этот некогда светлый солярный знак. А для этого всего-то понадобилось немногим более 13-и лет, чтобы солярный знак чистоты и света поменял свой сакральный смысл на противоположный! А  этому знаку тысячи и тысячи лет! Вспомните Трипольскую культуру! И ведь это история! Повторюсь:  этим знакам ( http://www.prorasstanovki.ru/files/Pisanka/uzori.jpg  http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2010-03/1268893347_svasti6.gif ) не одна, не две, и даже не пять тысяч лет, им гораздо больше! Так вот,  к этим действиям как нельзя лучше подходит определение "ОБРЕЗАНИЕ НАРОДНОЙ ПАМЯТИ"!
 То же самое произошло и с трезубцем! По многим данным трезубец, малый герб Украины, является не чем иным, как стилизованным изображением пикирующего сокола-сапсана, т.е. символа  Рюрика, русского князя и родоначальника царской династии Рюриковичей.
 Возведение  символа русского князя в качестве герба на нацистский флаг УПА, есть не что иное, как попытка переформатирования сознания славян-русичей на отрицание всего, что связано с русской государственностью.
Параллели со свастикой по моему мнению прослеживаются очень чёткие. Хотя возможно я сильно ошибаюсь или сгущаю краски.
 И в заключении совет посмотреть вот этот материал  http://rossiya-ukraina.livejournal.com/1039570.html