Страдания молодого Бенедикта или суровые мемуары у

Юля Баикина
Пробуждение


      Бенедикт открыл глаза и ничего не понял. Все вокруг расплывалось. “Что же это такое?"- подумал в панике Бенедикт,- "что я это такое пил вчера?" Но тут он понял, что к тому, что он практически ничего не видит, у него все болит. Бен в панике зашевелил руками и ногами. "ГОСПОДИБОЖЕ МОЙ!!!!!!" Тело было подозрительно легким. Бен сощурил глаза и поднял руку. И чуть не заорал от ужаса. Вместо здоровой руки молодого мужчины, он увидел сморщенную дряблую руку, принадлежащей, несомненно, очень дряхлому человеку. Бен в панике попытался вскочить с кровати. Не получилось. Вместо этого Бен с трудом, кряхтя, поднялся и сел.

      Перед ним была маленькая комната с желтыми выцветшими обоями, грязноватым беленым потолком, без лампы. На потолке торчали лишь проводки. В одном углу стоял сундук с кучей барахла, рядом с дверью стоял второй - заваленный кучей бумаг, напротив кровати - старинный буфет, рядом с ним антикварный стол в стиле хай-тек раннего периода. Стол был завален всяким хламом. Рядом с этим столом торчал большой цветок,  еще один стол, заставленный посудой. Бен повернул голову со скрипом старых суставов. В изголовье кровати - такой шикарной кровати с антикварным пружинным матрасом, никелированными спинками и, как потом оказалось, на колесиках - стоял телевизор со странным названием "Балтика", а на нем - вполне современный музыкальный центр. Бен сглотнул, но подумал, что это, вероятнее всего, проделки Мартина и Стива. Он попытался кого-нибудь позвать.

      Но тут дверь приоткрылась, и оттуда послышался чей-то голос:
- С добрым утром, ба!
Бенедикт на автомате прокаркал что-то невразумительное и откинулся на подушку. Засыпая, он еще отметил, что одет в светло-зеленую кофту, темные штанишки и теплые унты. И где-то на грани дремы и сна до него дошло.
-"БА?! Я, ЧТО, ПРЕВРАТИЛСЯ В БАБУШКУ!?"

      Бабушка Нина открыла глаза. Слишком много света. Слишком много места. И главное ничего не болело, глаза все видели, уши слышали, а мозги соображали.
- Бен!- томный женский голос раздался откуда-то сбоку. Бабушка Нина скосила глаза. Рядом с ней лежала обнаженная женщина.
- Гражданка, кто вы такая и что вы делаете в моей кровати?- строго спросила бабушка Нина и с возмущением добавила,- ГОЛАЯ?
- Бен, прекрати,- недовольно ответила женщина,- что за дурацкие шутки? Тем более утром.
- Я попрошу вас одеться и покинуть пределы этой квартиры,- бабушка Нина была непреклонна.
- Да что ты, в самом деле, Бен,- женщина села в кровати,- это уже не смешно!
- И прекратите называть меня Беном. Вы такая молодая, красивая…- тут бабушка Нина замолчала, и ей пришло на ум следующее: «А почему собственно эта женщина называет меня Беном?" Бабушка Нина встала с кровати - надо же все суставы двигаются и не болят - подошла к зеркалу и уставилась туда. Полчаса туда пялилась. А потом с мыслью: "БОЖЕ МОЙ! Я - МУЖЧИНА!" рухнула в обморок.


Утро


      Бен открыл глаза оттого, что захотел по нужде. Кряхтя, слез с кровати и, вытянув руки, побрел к двери. Нашел дверь и выполз в маленький коридорчик. "Первая дверь - налево"- возникла мысль, пришедшая из неоткуда. Бен повернулся. Коридорчик был маленький, даже очень. "Как эта неизвестная мне бабушка живет в такой тесноте?"- подумал Бен,- "тут и развернуться негде". Бедняга, он еще не подозревал, с какими трудностями придётся столкнуться.

      - Доброе утро, баба Нина! - прожурчал милый детский голосок откуда-то из коридора.
- Здравствуй, деточка,- проскрипел Бен, мысленно отмечая, что его теперь зовут "НИНА".
- Баба Нина, тебе помочь?
- Нет, не надо,- Бен открыл дверь туалета и подслеповато уставился в темную комнатушку размером с чулан для хранения метел. Подумал. Пошарашился по стене, нашел выключатель. Включил свет. Комнатка больше не стала. Бен закрыл дверь на щеколду и, спустив штанишки и выцветшие, бывшие когда-то голубыми, панталоны, взобрался на унитаз. Сам он никогда бы этого не сделал, но тело послушно выполнило ежедневное действие. «Боже ты мой, как она это проделывает?",- в панике подумал Бенедикт, балансируя на унитазе,- "отсюда свалится - убиться можно!"

- Баба Нина!- в дверь недовольно застучали,- ты там скоро?
- Не мешай бабе Нине!- строго донесся далекий женский голос.
- Мне на работу надо,- заныл второй женский голос, более молодой по сравнению с первым.
- В ванную пописай.
   "У них что, нет второго туалета?"- ошарашенно думал Бен, сидя верхом на унитазе, - “как они обходятся?"
- Баба Нина!
- Сейчас,- проскрипел Бен, слезая с унитаза и одевая - панталоны - "боже мой" и теплые штаны. Нажал на смыв. Смыв не работал. Бенедикт нажал второй раз. СМЫВ НЕ РАБОТАЛ.
- Бабушка, подожди, я сейчас смою,- раздался женский голос.
Выйдя из туалета, Бен отправился в ванную комнату.
- Бабушка, ванная занята!
Бен остановился в коридоре, пытаясь понять, куда ему двинуться.
- Можешь заходить, бабушка,- кто-то молодой и полуодетый скользнул в дверь напротив его комнаты.

    Бен пробрался в ванную комнату. Там было тесно. Бенедикт пошарил руками, наткнулся на кубик неизвестной для него субстанции, напоминающей маленький кирпичик. Повозил по нему пальцами. Оно мылилось. “Мыло", - подумал Бен и стал искать воду. Вода включалась архаичными вентилями, и из обоих кранов текла холодная вода. Пришлось мыть руки в холодной воде. Бен мыл руки и прислушивался.
- Еще неделю ждать горячей воды!
"А почему у них нет ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ?"- пытался понять Бенедикт,- "и почему неделю ждать? Они, что не могут пожаловаться владельцу дома?"
      Помыв руки, Бен отправился в обратный путь.

      Баба Нина, придя в себя, выгнала девицу и велела ей НИКОГДА больше не переступать порог этой квартиры. А потом стала думать.
-"Я - мужчина! Молодой! О, Господи! Красивый! Что же мне делать?"
Но тут раздался писк сотового. Баба Нина поискала его, нашла в чужих\своих джинсах и автоматически нажала на кнопку.
- Бен, у нас на носу четвертый сезон "Шерлока",- в трубке раздался грубоватый мужской голос,- ты бы не мог подъехать ко мне?
- А кто вы?- спросила бабушка Нина.
- Ты что, пьян? Или не выспался, Бен? Это же я - Стивен Моффат! Мы с тобой вчера обсуждали сценарий!
- Больше МНЕ НЕ ЗВОНИТЕ!- крикнула бабушка Нина в трубку,- я ВАС НЕ ЗНАЮ! - и отключилась. Положила мобильник, подумала и пошла в ванную.
      Там было ОЧЕНЬ просторно, и была горячая вода, что очень обрадовало бабушку Нину.