Мираж

Борис Почаев
Супруги Тарасовы, завершив поездку к родственникам в Среднюю Азию, возвращались домой. Они расположились на перроне вокзала в ожидании поезда, извините, оба с открытыми... ртами. Духота стояла такая!..
- Ну, какой ты мужчина? Мне комфорт нужен!.. Прикажи ветру... Ну, вызови бурю, снег... А?.. Мираж на худой конец. А? Ай! (машет рукой). Жарко... Умираю, умираю...
Супруг передвинул шляпу с лица на голову:
- Прости грешного. А знаешь, кто съел грибы-то из литровой банки? А?
Жена (показывает на мужа): «Умираю, умираю...»
- Прости (крестится), соседка наша – Аграфена!
- Ну ладно, выдумывать(отрывисто дышит). Знай меру, умник.
- А я не выдумываю, умница. По ее просьбе я отдал ей половину грибов.
- Куда, думаю, делись грибки-то. Эх, соловей-разбойник! Я давно знаю, давно (смех, переходящий  в плач), что ты таскаешься к Агафье–кочерге. У, паразит! (бьет).
- Стой! (защищается). Ты же сама просила от жары что-нибудь... «мираж», «бурю» (целует жену).
- Я тебе покажу... от жары. Тебе еще жарче сейчас будет (бьет)!  Аферист!
Потом она успокоилась, зашибив руку об скамейку. Супруг начал лечить синяк на лице. Ждали поезд еще долго, но обоим было не жарко.