Живи сейчас. 27 глава

Викки Майерз
  Я захожу к комнату.Возле кровати лежит Джей и спит.В руках у него сотовый и телефонный справочник открыт на странице,где написаны все телефоны больниц,отделений полиции и моргов Сиэтла.Какая же я все таки дура!
Я забираю у него справочник и сотовый из рук,укрываю его одеялом и подкладываю подушку под голову.Он что-то бормочет во сне.Иду в душ,чтобы полностью отрезвится.Затем я ложусь к нему под руку и провожу рукой по волосам.
-Викки..-шепчет Джей,но глаза у него закрыты.
-Это я..прости что заставила волноваться.Я такая глупая.-я крепче обнимаю его.Брюнет открыл глаза и облокотился.
-Я так переживал!Ты должна знать,та женщина в кафе,она ...-Джей не закончил,я перебила его.
-Неважно кто она,я доверяю тебе.И знаю что ты меня любишь.
-..Она моя мать Викки..и да,она и правда работает проституткой в местном баре.Мне было стыдно тебе об этом говорить.Извини.-он целует меня в губы.
Его мать?Такая молодая.Во сколько она родила Джея?в 10?!
-Но почему ты не живешь с ней?-спрашиваю я,хотя вопрос совсем нелепый.
-Она забеременела от моего отца в 16,она хотела сделать аборт,но отец не позволил,он заставил рожать.Она отказалась от меня и папа забрал меня к себе.Когда мне исполнилось 14-она впервые приехала к нам,чтобы увидится.Я не считаю ее за мать,но поддерживаю с ней отношения.Надо было все рассказать тебе раньше.-мы перемещаемся на кровать и зарывается под одеяло.
-Давай просто забудем-предлагаю я и целую его в уголок губ.
-Даа-соглашается брюнет.-Знаешь,я тут нечаянно наткнулся на твои пакеты с одеждой...-Джей вылазиет из кровати и достает из моего пакета кружевное белье.Он улыбается.
-Я купила это для тебя-я сажусь на кровати и игриво улыбаюсь.
-Я хочу снять с тебя это-говорит Джей и показывает на белье.Я подхожу к нему,забираю комплект и чулки .
-Жди меня через пару минут и будь наготове.-я подмигиваю брюнету и захожу в ванную.
Через минуту я выхожу к нему в одном кружевном красном белье и чулках. Джей жадно рассматривает меня,каждую клеточку моего тела.
-Иди ко мне.-зову я его и закусываю губу.Он на ходу снимает с себя футболку и шорты,подходит ко мне,резко прижимает к себе,и целует у губы.Поцелуй страстный и обжигающий.
-Я хочу тебя-Джей бросает меня на кровать и садится на меня.Целует в шею,щеки,губы.В следующие мгновения поцелуи перерастают в нечто большее.Мы просто не может справится со своим желанием.


  Мы лежим с Джеем на кровати,его голова покоится на моем животе.Я плету ему маленькие косички из волос.
-Я так люблю тебя..-мурчит Джей и наши пальцы переплетаются.
-Как так?-улыбаясь,спрашиваю я.
-Больше жизни.Не понимаю как я жил без тебя раньше-глядя на меня,отвечает брюнет.
-Нуу ты прожигал жизнь ,гоняясь с мотоциклистами и спал с твоими поклонницами-напоминаю ему я и усмехаюсь.
-Это прошлое,к которому я с радостью не вернуть.Теперь мне сложно представить эту жизнь без тебя.Если бы я только знал что встречу тебя,я бы никогда не прикоснулся к тем пустышкам на гонке.-он проводит пальцем по моим губам.-а у тебя было много парней?-с интересом спрашивает ДЖей.
-Только Ник и ты.-отвечаю я.
-Значит он был первым..-говорит он,кажется сам себе.
-Да.-снова воспоминания рвут душу,напоминая о нашей первой ночи с Ником."Ты моя!Ты всегда будешь моей!"-слова Ника я слышу в своей голове.Всегда..теперь я понимаю что навсегда ничего не бывает.Ничто не вечно.Всё когда нибудь проходит.Со временем это понимание приходит к каждому человеку.Ко мне пришло слишком рано.Я жмурюсь от душевной боли и воспоминаний прошлого.
-Прости,не нужно было напоминать-Джей с тревогой смотрит на меня и гладит по щеке.
-Все нормально-через боль улыбаюсь я.Я не хочу чтобы он волновался. ДЖей обнимает меня.
-Сегодня мы улетаем-напоминает он мне.
-Когда ты мне уже скажешь куда мы летим?-улыбаясь спрашиваю я.
-Когда прилетим крошка-он целует меня в щеку.
Я вылезаю из его рук и направляюсь к ноутбуку.Захожу вконтакт,сообщение от Мии:
-"Привет Викк!Ты глупая дуреха,я скучаю по тебе!Возвращайся и мы убежим с тобой вместе!Или будешь жить у меня!Я тебя в обиду не дам))Без тебя тут так скучно:("
Мия..как же я по ней скучаю.Последнее время мы не особо часто общались.Помню как мы ездили по городу на мотоциклах,парни пытались с нами познакомиться,а мы их отшивали и смеялись.Помню как на ее день рождения устроили вечеринку,после которой нам сильно досталось от ее родителей.Помню как втроем,с Брайном,когда нам было еще только 14лет, уехали в Сиэтл на рок- концерт,ни сказав ничего родителям.Нас забрала полиция,за то что мы испортили концерт.(Мия напилась,залезла на сцену и спрыгнула сверху на каком-то канате, прямо на барабанщика.)От еще одних воспоминаний-новая порция боли.
Я не знаю что ей ответить.Я не могу приехать.Назад пути уже нет.Нельзя возвращаться к прошлому.Теперь у меня новая жизнь.
И тут внезапно мне приходит еще одно сообщение.От..НИКА!
-"Привет Викки..знаю,что это безумие,но я не могу забыть.Закрывая глаза,я вижу тебя..Знаешь,у меня завтра утром в 11:00 выставка моих картин в Париже и я был бы очень рад,если бы ты приехала..вместе с Джеем.Я хочу последний раз увидеться,перед тем как вы улетите.Я не надеюсь,просто прошу подумать."
Я сижу в недоумении.Что мне делать?!Я только начинаю его забывать.Нет,сейчас я вру сама себе-я тоже не перестаю его вспоминать.Но если я поеду-будет больнее.Что же мне делать..Внезапно ко мне приходит одна мысль.
-Джей..-начинаю я.
-Да крошка-он смотрит на меня беспокойно.
-Ник приглашает нас на его выставку картин завтра в Париже.-ну вот,я и сказала это.Джей хмурится,взгляд его устремлен через меня. В никуда. Он долго думает.
-Ты хочешь поехать?-наконец спрашивает он.Я пожимаю плечами.
-Решай.Если не хочешь-мы не поедим.-говорит он.Я подхожу к брюнету и сажусь к нему на колени.-Я бы наверное съездил,я так толком с ним и не попрощался.Но я знаю что ты все еще к нему что-то чувствуешь...поэтому если тебе больно,то..
-Нет,поедим-перебиваю его я.-Купим у него какую-нибудь картину для нашего нового дома.-добавляю я,чтобы хоть как-то расслабить неловкую атмосферу в комнате.
-Хорошо-Джей целует меня в губы.-Нужно собираться.-он поднимает меня,сам встает и начинает одеваться.-Я съездию пока за билетами.-говорит Джей улыбаясь,хватая из сумки с деньгами пачку баксов.
-Я люблю тебя.-я подхожу к нему и обнимаю.
-И я тебя люблю,очень сильно-отвечает он и ищет своими губами мои.