Горький вкус мести - 35

Ренсинк Татьяна
Филипп вышел из камеры в узкий коридор. Он облегчённо вздохнул и, поднявшись по винтовой лестнице, прошёл в томно освещённое свечами помещение, напоминающее о существовании здесь когда-то церковного прихода...

– Вот и мой брат, – радостно всплеснул руками он и предстал перед сидящим и привязанным цепями к столбу Крисом.
– А я и не удивлён, – усмехнулся тот в ответ. – Я так и знал, что ты рано или поздно появишься.
– Я тоже, – кивнул счастливый Филипп.
– И Алекс здесь, верно? – улыбался Крис.
– А где же ему быть пока? – пожал плечами брат. – Считает свои последние минуты! Всё уже!
– Чего ты хочешь добиться, я знаю. Но зачем ты губишь из-за этого непричастных людей? – спросил Крис серьёзнее.
– Они причастны, а такие мне не нужны, – пояснил Филипп. – Тем более те, кто много знает. Это будет вредно, когда я буду у власти.

Крис с ухмылкой отвёл взгляд:

– А чем тебе помешал Генрих?
– Попытался помешать, – улыбнулся тот. – Лез много, куда не следовало. Я его сдал его же английским врагам. Ему хорошо должно было быть далее. Жаль, не знаю... Кстати, мы на территории Англии, если ты не понял ещё! Я даже рад, что король сослал меня именно сюда провести эти месяцы. Я не терял время зря!
– Какой же ты подлец, – выдал Крис, но его брат смахнул платочком пыль со скамьи возле и присел туда:
– Дорогой мой, мы выросли, и теперь ты стоишь на моём пути... Брат названный... Не удивляйся... Однажды наша дорогая матушка в секретной беседе проговорилась одной даме о том, что я сын короля, но не ты, и как я понял потом, мать моя погибла. Я законный наследник! Я хотел избавиться от тебя, но ты сам себе подставил ловушку. Лучше бы я и не придумал!

– О чём ты? – насторожился Крис.
– Виктория с девкой, – хихикнул тот. – Я узнал её.
– Не тронь, – угрожающе проговорил Крис, задёргавшись в цепях.
– Этого ребёнка не должно было быть, – продолжал Филипп. – Неважно, что он вне брака и что девка!
– Не тронь!!! – рассвирепел в ярости Крис, безуспешно вырываясь под начавшийся смех брата:
– Твою сторону теперь никто не примет, мой дорогой! Всё в моих руках! Твоя кислая политика не пройдёт, и людей мало осталось тех, кто поддержит.

– Меня,... меня уничтожь, но остальных не трогай, – прорычал Крис, перебив его.
– Ты всё ещё думаешь, что я дурак? Так и не понял своей ошибки? – выдал свысока Филипп. – Наш дружище знает теперь своё ненужное место. Кэтрин уже моя, и у нас рождён наследник.
– Он не считается наследником, – усмехнулся Крис. – Вы ещё не обвенчаны!
– Существуют бумаги, подписи и нужные люди, – прозвучал спокойный ответ. – Да и венчание последует всё равно, по приказу короля и требованию совета.
– Какая же ты сволочь, – прошипел Крис в распаляющейся ненависти. – Зачем тебе Кэтрин и Алекс?!

– Нет-нет, – замахал тот рукой. – Мне Алекс не нужен вовсе! Его сегодня не станет! У меня нет времени здесь более находиться. Семья не ждёт, а путь домой долгий.
– Не смей, Филипп! – воскликнул настороженно Крис.
– Я люблю Кэтрин, – твёрдо высказал тот.
– Любит он... У тебя души нет... И сердца!
– Видел бы ты себя со стороны. Жалкий, беспомощный... Советую молчать, если у тебя есть душа и сердце к отпрыску шлюхи! Не сделал ещё ей какого мальца?

– Я тебя уничтожу, – выговаривал в злобе Крис. – Ты пожалеешь! Запомни это!
– Когда короля не станет, уничтожен будешь ты, а не я... Интересно, сколько он ещё проживёт? – засмеялся Филипп и быстро вышел, крикнув кому-то там, уже ожидавшему у порога. – Обоих к месту!
– Господи, помоги, – молвил потерявший надежду на лучшее Крис и прослезился, всё же не давая слезам выходить. – Если ты есть... Дьявол...

Вошедшие двое, лица которых скрывались под натянутыми на головы капюшонами, завязали Крису рот и глаза. Отвязанный от столба, но связанный по рукам и ногам так, что мог делать лишь короткие шаги, он был выведен на вечерний воздух и привязан к дереву...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/1160