Горький вкус мести - 34

Ренсинк Татьяна
В темницу свет пробивался лишь через маленькое решётчатое окошко под потолком. Оттуда, снаружи, доносился шум ливня с сильным ветром... Было сыро и холодно...

Остающемуся сидеть в неподвижности прикованному за руки и ноги цепями к стене пленнику было уже всё равно насколько душно, холодно, или сыро и опасно. Эти стены спрятали его, и вряд ли кто уже выпустит. Не страшась своей участи с самого начала, пленник не был удивлён, когда дверь открылась, а на пороге вырисовалась чья-то тень...

– Ха! – усмехнулся надменный гость, взглянув на него.

Грязная и разодранная одежда висела на пленнике, и виделись на ней старые пятна крови. Через бороду и усы была видна молодость, но в глазах этого человека – ни блеска...

– Что? Всё молчишь? – продолжал гость насмехаться, но не приближался. – Ещё не разучился разговаривать?... Мои люди верны в помощи... Нашли тебе докторишку, тот выходил, чтобы ты полюбовался, как после твоей смерти продолжается жизнь.

Только пленник молчал, глядя исподлобья в ответ.

– Молчишь, – улыбаясь кивал ему гость. – Теперь вы оба в моих руках... Я и братца словил. Весело будет! 
– Где доктор? – прозвучал спокойный голос пленника.
– Там, откуда уже не возвращаются, мой друг! Ты выжил, что ещё надо? Он больше не нужен, – прозвучал ответ. – Но,... хочу лишь сообщить перед твоей смертью, что я вернул себе всё, что изначально принадлежало мне! Жаль, не знал вовремя всего.
– Что ж ты меня сразу не убил, гад, а прислал доктора выходить? – выдал в насмешке пленник. – У меня теперь есть шанс тебя уничтожить.

– Ой, – захихикал гость. – Скажем, хотел проучить тебя!
– Учитель, – усмехнулся пленник, приподнявшись.
– Теперь смеюсь я, – продолжал серьёзнее его собеседник. – Тебя предали, и верно, что Кэтрин отдалась мне сразу, как тебя не стало! Добровольно и любя!
– Твоя чушь ни гроша не стоит, Филипп, – не доверяя его словам, кивнул спокойный пленник.
– Алекс, – вышел тот к свету от окна. – На днях мне ею и нашей любовью рождён наследник престола. Скоро будет совершено и наше венчание. Без принца Кристиана даже. Его, к сведению, скоро прогонят.

– Ты не займёшь престол, пока он жив. А избавиться от него тебе не удастся. Ты первый подозреваемый на его исчезновение, если такое и есть, – выдал Алекс.
– Твоя проблема, не верь, – развёл руками Филипп. – Моему братцу будет легко отказаться от престола... Дабы спасти его незаконнорождённую собачонку и бабу, которые сейчас вдруг при Кэтрин, – смеялся он. – Вы все думали я не узнаю этого, но бабу его я вспомнил! Ну, а Кэт, как оказалось, моя наречённая! Всё равно, как ни пытались скрыть и изменить, она моя!... Теперь ты и мой братец в моих руках, и я закончу эту войну.

Филипп одарил соперника враждебным взглядом и, достав из кармана своего расшитого камзола перстень, швырнул его к ногам Алекса:

– Возвращаю то, что нам уже не нужно! Кэтрин сама сняла и выкинула в окно. Я же решил, тебе будет приятнее получить его назад перед смертью.

Душа Алекса наполнилась болью. Он уставился на кольцо, так ему знакомое... Правда ли всё, или нет... Сознание плыло, и мыслить ясно было теперь труднее. Довольный враг немедленно ушёл, а дверь вновь заперли...

–Кэтрин, – зажмурился со всей имеющейся силой Алекс. 

Он поднялся. Цепи его издали звук, заставляющий душу сжиматься от ощущения несвободы и вечного несчастья... Взяв перстень в руку, Алекс стал в него вглядываться:

 – Нет, не верю... Нет, за что?... Нет...

Понимаю, меня нету.
Я хочу быть, словно ветер,
Разнести слова по свету,
Что я жив, но меня нету,
Не могу быть там же, где ты.
Видно, песни наши спеты.

Ты забыла мои письма.
Наше счастье только снится.
Те слова, что мы писали,
Разные ветра умчали.
Шепчет нам теперь трава,
Что то были лишь слова.

Я шепчу святой Мадонне:
«Помоги вернуться к дому.
Помоги жизнь не оставить.
Не найти сил прокричать мне,
Что я жив, но меня нету,
Не могу быть там же, где ты».

Не прошло и двух недель,
Как в судьбу вошла метель:
Быстро ты уже с другим.
Отдаёшь ему мечты,
Отдаёшься, словно вещь ты,
Увядаешь, как цветы.

Не поможет мне Мадонна.
Моя боль во мне бездонна.
Мои крики, плач и стоны
Каменные прячут годы.
Темнота со мною плачет.
Холод мои ночи вяжет.

Помоги же мне, Мадонна,
Помоги вернуться к дому,
Помоги найти слова мне,
Чтобы правдой оказались,
Чтобы в прошлом не остались,
Дай надежду мне хоть малость...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/04/1143