Наши руки не для скуки

Странник 5
Один новый русский говорит своему коллеге – такому же новому русскому:
- Слушай, одолжи мне свою секретаршу на месяцок другой "поработать".
- Да без базара, если захочешь её "услуг" то просто набираешь ей и говоришь: "Светочка принесите мне бланки".
Договорились, на следующий день пришла секретарша, села на телефон в соседний кабинет и приступила к работе. В середине дня новый русский звонит ей и говорит:
- Светлана будьте любезны, принесите мне бланки.
Секретарша в ответ:
- Простите Сергей Игнатьевич, но у меня месячный отчет!
Спустя пятнадцать минут секретарша сама набирает новому русскому и говорит:
- В принципе я могу сделать вам в устной форме, ну или задним числом... как вам удобней?
Новый русский в ответ:
- Да ничего Света, я уже так, от руки набросал…