Пора делать, а не базарить!

Дихлофос
   Вы плохо слушаете и читаете меня!.. Я не просто "ядовитый", я стою за Правду, Совесть и Честь не Олигархов и их переделы собственности. Я за тех, кто страдал и  страдает, при этом, в разборках бандитской твари внутри нашей страны и в гражданской войне братского народа... И все мои прогнозы сбываются в течении одной недели.

    Помните, почему "Золотой теленок" всю жизнь таскал за собой "золотой чемоданчик", а сам жил в проголодь? Потому, что нажитый миллион был воровским путем нажит. И он боялся, что ТА власть спросит его - откуда у тебя это?
   
    Знаете, что все первоначальные миллиарды в мире нажиты не честно, обманом и убийствами? Это факт! Приватизация? Этот хрен Чубайс, который есть, был и будет?
 Это и смена народного строя, строя "Советов", и первичное накопление капиталов.
 Это тоже факт.
    Отсюда и семейка ЕБН-оидов, и вся мутная вода в которой казалось, что главное в жизни - Золотой Телец. Деньги у тебя - под тобой весь мир!
    Отсюда и сплошные переделы собственности, переделы активов... В них стало участвовать и государство. Но, если государство, хоть в какой-то степени это и мы, то Ходорковские, Потрошенко, Ахмедовы - это совсем не Мы!..
    Пошли уже переделы этой, дьявольски нажитой, собственности между государствами.

 ...Сегодня идет телепередача "Субботний вечер". И все, заметте, и Жириновский, и Члены Верховной рады Украины, и просто люди - говорят, сколько же Путин, Ты будешь терпеть издевательства над русскими и Россией???
    Я против кровопролития, царство небесное Донецкому шахтеру, у которого двое детей, обвязавшемуся связкой гранат и бросившемуся под Украинский танк, защищая свою Землю, свой Дом, свою семью... Только в борьбе против фашистов было возможно такое!

 ...Я не "подкупленный", я пенсионер, ветеран, прошу Вас, Русские люди, требовать от Путина, с генералитетом - не бросать слов на ветер, не говорить, а делать, когда эти "шавки бегают и лают" (из передачи ТВ) и под обломками напалма сжигают и убивают не в чем ни повинныых людей...