V. III. Царское ложе или влюблённый инопланетянин

Джованна Куин
3. Бог есть Любовь.

Я ЛЮБЛЮ! ДА, Я ЛЮБЛЮ! И Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА! И Я БУДУ ЛЮБИМА ТОБОЮ ВСЕГДА! ИБО Я ТАК РЕШИЛА, А НЕ ТЫ! А Вам Всем я скажу с ним, с мужем моим нынешним Калоджеро, что пора Вам Всем без исключения к Богу Любви вернуться!

И было ко мне слово главное, ибо всё главное всегда в конце встречается,
Ибо конец, который вы ищете, без конца уже не был опубликованный.
И посему, не горюйте люди добрые, а встречайте рассвет свой не брошенный,
Ибо Великое не бывает не брошенным, ибо Великий уже Сам приблизился!
Он приблизился к вам, люди добрые, Он пришёл к тебе, человек мой единственный,
Он в потьме заблудиться не думает, он в Любовь будет верить неистово.


    I.
Что неужто остануся брошенной, что не уж то родить не получится,
Что не верю я в счастье фальшивое, но поверю в кольцо опостылое?
И любить и мечтать одновременно, и во сне тебя видеть и мучится,
И поэтому сказку чудесную, о Любви рассказать мне получится.
Как тебя увидала, влюбилась, я в тебя словно в принца волшебного,
И тобой постоянно я грезила, хоть тогда не была совершенная.
Мне тебя не хватает как солнышка, мне тебя не хватает как милого,
Ведь твоею была я рождённая, и хочу выйти замуж ранимая.
Я хочу быть тобою раздетая, я хочу быть тобою раздавлена,
Я хочу быть тобою согретая, ведь жена я твоя долгожданная!

И любила я вас всех и всех ненавидела, и любила я вас всех и всех запутала,
Потому что Путана Великая, с воскресенья осталась разутая!
И раздела я вас всех и всех трахнула, молотком, что подарен мне с издавна.
И любила я вас всех  и за всех плакала, проклинала за сына неистово.
И имела я вас всех и всех по-разному, вместе взятых и всех по очереди,
Потому что Путана Великая, родила и себя опорочила.
Родила, а сама вас покинула, чтобы вам на себя не надеяться,
Чтоб страдать за неё вместе заново, лишь поэтому Мир не имеется.

И любила я вас всех и всех ненавидела, и страдала я за вас всех и всё распутаю,
Потому что Путана Великая, родилась и осталась разутою.
И раздела я вас всех и всех трахнула молотком, что подарен мне был с воскресения,
Потому что путана Великая, родилась и на ваше спасение.
И убивала я вас всех и всех мучила, проклинала за всё, что готовила,
Потому что Путана Великая, мужа Мёртвого вам приготовила.
И простила я вас всех и всех осчастливила, родила по уму и по совести,
Потому что Путана Великая, пропиталась, заботясь о совести.
Не вернусь уж обратно я в облако, вместе с Богом и всеми по очереди,
Потому что Путана Великая, окольцована, хоть опорочена.
И любить и страдать одновременно, и блокаду держать в небе прочную,
Потому что Путана Великая, вдруг в жену превратилась заочную!
Сон любимого, взгляд твой нечаянный, всюду ты, всюду ты мне мерещишься,
Потому что с Путаной Великою, обращаешься ты словно с женщиной.
Не страдать, а любить – вот спасение, не закапывать милого заживо,
Ибо жив мой любимый Калоджеро, я дорогу ему прихорашивала.
Я люблю тебя, милый, единственный, прилетай ты ко мне поскорее же,
Я люблю тебя, муж мой, Калоджеро, что рождён был ещё с воскресения.
Заждалась я тебя, запечалилась, трудно мне с Миром спорить безудержно,
Потому что Путана Великая, превратилась в кобылу везучую.
И не должно остаться ей брошенной, а родить ей пора сына времени,
Потому что Путана Великая, разбросала по миру все семени.

II.
  Неужто остануся брошенной, не уж то родить не получится,
Что не верю в мечту я безоблачно, а поверю я в солнце зовущее?
И любить и страдать одновременно, и с тобой быть хочу я Калоджеро,
И поэтому сказку фальшивую о тебе рассказала заочно я.
Тебя мне не хватает как воздуха, Тебя мне не хватает неистово,
Но Девицей была я рождённая, и хочу выйти замуж за пристава!
Я другими хочу быть раздетая, я другими хочу быть везучая,
Я другими хочу быть воспетою, я девицей хочу быть разутою.
Ах, неужто остануся брошенной, ах, неужто родить не получится,
Что не верю в любовь беззаветную, а поверю я в небо летучее?
И любить и страдать одновременно, и с Тобою хочу быть с Калоджеро,
Так послушайте сказку правдивую, что себе рассказала заочно я.

Мне тебя не хватает, как дьявола, мне тебя не хватает проклятого,
Ведь Путаной была я рождённая, и хочу выйти замуж за Гада я.
Я  Тобою хочу быть раздетая, я Тобою хочу быть замученой,
Я  Тобою хочу быть воспетая, я невестой хочу быть ползучею.
Что, неужто остануся брошенной? Что, неужто родить не получится?
Что не верю я в счастье фальшиове, а поверю я в Бога Живущего?
И любить и страдать одновременно, не во сне тебя видеть и мучиться,
И поэтому сказку волшебную, о себе рассказать мне получиться.
Как влюбилась в тебя едва знамого, я в Тебя словно в принца волшебного,
Но умом постоянно терзалася, потому что была совершенная.
Мне тебя не хватало как мудрого, мне тебя не хватало как властного,
Ведь Тобою была разведённая, и хочу выйти замуж я заново!
Я хочу быть тобою раздетая, я хочу быть раздавленной,
Я хочу быть невестой во-истинно, ведь жена я твоя долгожданная!
И любила я тебя и ненавидела, и страдала за всех и всё запутала,
Потому что во времечко оное, родила и осталась разутою.
И грешила я за всех и всех убаюкивала, калыбельками что знавала все сиздавна,
Потому, как Царицей Великою, родилась я от имени Пристава.
Убаюкивала я вас всех и всех каяла, продавала слезу не по совести,
Потому что умами во-истинно, с мужем Мёртвым вы все похоронены.
И карала я вас всех и всех возвеличивала, вместе взятых и всех по очереди,
Потому что женою любимого, родилась я от имени Дочери!

Не вернусь уж обратно я в облако, вместе с вами и в место забытое,
Потому что женою Калоджеро, объявила себя я в открытую.
Объявила себя одновременно вместе с вами и со всеми по очереди,
Потому что Любовью Великою, он женой меня сделал заочною.
Сон любимого, взгляд твой внимательный, всюду ты, всюду ты мне мерещишься,
Потому что с  Любовью Великою, обращаешься Ты словно с женщиной.
Не страдать, а любить, вот спасение, не закапывать милого заживо,
Ибо едет любимый Калоджеро, Ты в могилу живых не закапывай.
Я люблю тебя муж мой единственный, ты любовник в ночи увядающий,
Я хвалю тебя, Богом ты избранный, на Земле небеса разжигающий.
Заждалась я тебя, пригорюнила, сколько с Богом мне спорить во-истинно,
Потому что Путана Великая, превратилась в могилу для Пристава.
И не буду я брошенной заново, и рожать мне пора сына времени,
Потому что путана Великая, пожинает уже свои семени.
И не буду я больше Путаною, и в паучьей сети не остануся,
Потому что Любовью Великою, я с Востока уже наряжаюся!
Я люблю тебя, муж мой единственный, я рожусь для тебя, вот спасение,
Потому что Путану Великую, Ты достоин ещё с воскресения.

III
Не уж то остануся брошенной, не уж то любить не получится,
Что верю я в сказку далёкую, что верю я в солнце зовущее?
Любить и страдать мне не хочется, лишь твоею хочу быть Калоджеро,
Поэтому сказку фальшивую, себе рассказала досрочно я.
Тебя мне хватает, как воздуха, тебя мне хватает неистово,
Я девицею буду рождённая, хочу выйти замуж за пристань я.
Я другом я хочу быть раздетая, я другом я хочу быть замучена,
Я другом я хочу быть воспетая, я с другом хочу быть везучая.
Любить и страдать, да сбудется, собою хочу быть я брошена,
Поэтому всё, что написано, пусть в точности всё, да исполнится!
Тобою хочу быть раздетая, тобою хочу быть замучена,
тобой быть хочу убиенная, иначе любить не получится.
Тебя не хватает мне Сильного, тебя не хватает мне милого,
Ведь Путаной была я рождённая, как милый любил, позабыла я!
С тобою хочу быть повенчана, с тобою хочу быть прибитая,
С тобой быть хочу покалечена, невестой хочу быть забытою.

И вновь не останусь я брошенной, и вновь мне любить вас получится,
Поверьте в любовь вы умершую, убейте вы бога Живущего!
Убить и страдать одновременно, во сне вас любить, как живущая,
Поэтому сказку заветную, я Новым Заветом озвучила.
Хочу быть я вами любимая, хочу быть я вами обутою,
Хочу быть я с вами ревнивою, хочу быть я вами согнутая.
Тебя не хватает мне мудрого, тебя не хватает мне быстрого,
Тебя не хватает мне заново, хочу выйти замуж ведь баба я!
Хочу выйти замуж я заново, хочу быть тобою повенчана,
Хочу быть тобою усеяна, ведь я как и все, горе-женщина.
Хочу выйти замуж за мёртвого, тобою хочу быть нарядная,
Хочу быть тобою я снятая, с креста, ведь не вечность я гадкая,
На крест с тобой рядом униженна, на крест с тобой рядом прикована,
И кровью завета вечности, была навсегда околдована.
Хочу быть тобою усеяна, хочу быть тобою обжитая,
Хочу быть тобою без прошлого, ведь я как лоза не привитая.
Одень, поцелуй меня милую, раздень и люби меня заново,
Ведь я же жена твоя первая, не делай меня ты путаною.

Любить и страдать не получится, а только любить да пребудется,
Поэтому вечным скитаниям, моим во плоти да не сбудется!
Да сбудется сказка волшебная, да сбудется всё, что обещано,
Святой Иоанн Благочестия с землёю родимою встретится.
И мать та, Татьяною названа, и муж ей готов с воскресения,
Осталась всего лишь секундочка, осталось всего лишь мгновение.
Осталось всего лишь пол времени, что в мечту так зовёт и так мучает,
Потому что не вами убитая, а собою была я замучена!
И запутала я вас всех, и всех вас распутаю, потому что любовь не закончена,
А вокруг всё давно опостылое, и крестами к стенам заколочено.

Где ты, где ты, любимый, единственный, кто на льва, так в постели мне видится,
Где бедро уж давно обрисовано, моим именем, словно Царицею?
Где дракон пожирающий теплится, где дельфин в море синем колышется,
И где ласточка  вьёт себе гнёздышко? Где любимый живёт? Когда свидимся?
Почему я люблю тебя солнышко? Почему я люблю тебя синее?
Почему так люблю я мороженное? Не люблю я жару очень сильную?
Где ты, где ты любовь долгожданная? По постели ищу я разбитая,
Бесподобна любовь итальянская, я хочу выйти замуж умытая.
Ты стрелец, ты пловец, ты без совести, ты без устали трудишься издавна,
Ты мой лев, ты близнец, ты не деревце, ты рождён по велению Пристава.
А я рыбка твоя, а я ласточка, я по Миру Вселенной летала бы,
Я ведь дева, я львица бескрылая, я в Молдавии век загорала бы.
Но я птичка твоя, но я солнышко, что с Востока идёт к морю синему,
А я кошечкой буду задорною, я слонёнка смешаю с гориллою.
Ты раздень меня лев мой и в ярости, как увидишь меня, так и свалишься,
На колени мои долгожданные, на груди ты моей поваляешься.
А соски, что уже приготовила, как кровать подписала я алую,
И ланиты мои осквернённые, тебя ищут по жизни усталою.
Я люблю тебя милый, единственный, и тебя я ни с кем уж не спутаю,
Потому что Путана Великая, превратилася в Деву Обутую.
Слушать мне себя больше не хочется, не иметь мне себя больше заново,
Я родится должна в день пророчества, чтоб себя оживить и желанного.

    ***
Ты приблизься ко мне в дщери тёмные и закинь свою удочку крепкую,
Чтоб порвалась струна одинокая, чтоб тобою была я воспетая
Смейся, смейся, народ необузданный, не спасает она Бог, а закапывает,
За любовь, что с небес уведённая, растворилась в Земле и всё капает…
Смейся, смейся, народ одураченный, ведь судить мне тебя, а жить хочется,
Провалюсь я в болото зловонное, где лягушка зелёная мочется.

Кто ты, слон? Кто ты, лев? Кто ты, Папочка? Неужели топтать нас осмелишься?
Ждём тебя мы давно, хоть лицо мы твоё, не видали. Но кто эта Девица?
Он бандит, он злодей, он обманываешь, всех людей на Земле в гроб закапывает.
Что ей надобно здесь, что с ней сделалось? Лучше к Богу пришла, исповедалась!
Кровь Иисуса, кровь Бога Распятого, кровь Христа, иудеем продатого,
Кровь любимых сынов мной покинутых, во спасенье веков опрокинутых.

Сгинь ты, мразь, сгинь усопший покойничек, ты дракон с головою разбитою
Прокляни сам своё одиночество, убирайся в могилу разрытую.
Там тебе всё давно уготовлено, сам разденешься, сам и умоешься,
За Христа, что сынами усопшими, мы богаты, за что беспокоишься?
Я разрежу тебя с удовольствием, в мясорубку железную выложу,
Дам тебе покутить вне сомнения, всё горелою сажею вымажу.

Задушу я тебя птичка певчая, затопчу тебя солнышко знойное,
Облику себя в рясу кровавую, снаряжусь на войну непристойную.
Разгоню облака с душ нечаянных, дам свободу и счастья богатого,
Вопреки всей судьбе отягчаемой, я Христа не видала богатого!
И стонать вы все будите и все каяться: «Мы за истину, мы за отрочество»!
Полюблю я вас всех и помилую, ибо то была воля Пророчества.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1006